Тест-драйв серийных авто

Зима время снеговиков и … снежных заносов

Зима время снеговиков и … снежных заносов

Зимняя дорога — это, как правило, гололёд. А лишний раз пройти курсы, помогающие с лёгкостью справляться с непослушным автомобилем, пойдёт только на пользу автовладельцу. Вот и мы решили узнать все нюансы вождения при помощи профессионала — инструктора.

Для начала мы ознакомились с «трассой» и автомобилями. Машинки приятно удивили – полноприводные Audi S4 и Audi S5 с 3-х литровым двигателем и 7-ступенчатым «автоматом». Немного огорчила погода, т. к. покрытие трассы оказалось практически сухим, с лёгким налётом снега, но всё же инструктор нас обнадёжил, тем что на авто стоит резина без шипов и это обеспечит, нужное для отработки навыков, скольжение.

В самом начале занятия нас попросили отключить системы стабилизации, типа ESP, это означало, что автомобиль не сможет «помочь» и придётся управлять авто «вручную». Инструктор проезжал упражнение первым и рассказывал при помощи рации, как лучше преодолевать препятствия, в виде поворотов и извилистых частей дороги, на каком участке лучше притормозить, а где наоборот прибавить газу. Дальше мы самостоятельно воплощали все рекомендации.

Выполнив несколько заданий, начинаешь «чувствовать» машину. После пройденных упражнений, все ошибки и успешные заезды подробно рассматривались мастером и мы менялись местами с напарником.

Пересев на пассажирское сиденье авто, понимаешь, что за рулём гораздо удобнее, проходя крутые повороты и заносы, машинка так и норовит «выбросить» из салона лишний груз.

Самые интересное упражнение инструктора оставили напоследок. Обходить конусы, приходилось по траектории восьмёрки с плоским верхом и низом, авто всё время двигался в скольжении, с которым приходилось справляться. Это отличная имитация заноса в гололёд и при превышении допустимой скорости. Когда автомобиль начинал «скользить» всеми колёсами при прописывании круга, начинает бешено колотиться сердце, приходишь в состояние восторга. К сожалению, на этом славном упражнении занятие было окончено.

Напоследок мастер пожелал нам, таких дорог, чтоб эти навыки никогда не пригодились. Но после курса ясно осознаёшь, что при нужде, отработанные навыки легче применять на практике.

3 комментария “Зима время снеговиков и … снежных заносов

  1. Курсы повышения водительского мастерства есть почти у всех премиум-производителей. Я немного денег поднакоплю и пройду курс в quantro-школе. Уже три года езжу на audi a3. Уж очень нравится мне эта машинка.

  2. Идея проходить курсы по экстремальному вождению автомобиля, конечно, хорошая. Но , к сожалению, не в каждом городе найдется хороший инструктор и хороший автодром для этих целей. Да и цена на эти услуги не маленькая…

  3. Да, на зимней дороге скрывается очень много опасностей. Я тоже прошла курсы контр аварийного вождения, теперь с уверенностью могу заявить, что научилась выходить из сложных дорожных ситуаций, более того я испытала дикий восторг проходя обучение, ощущая себя пилотом раллийного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *