Интересное в автомире

Выставляем правильно зажигание

Выставляем правильно зажигание

Многие автолюбители не могут выставить правильно зажигание, хотя это совсем не сложная процедура.
Вот как правильно выполняется процедура установки зажигания:
— выставляем метки, для чего нужно прокрутить шкив коленчатого вала, чтобы совпали метки на шкиве данного вала и на штыре, установленном на блоке цилиндров;
— снимите крышку распределителя зажигания и запомните позицию разносчика;
— после снятия трамблёра ни в коем случае не прокручивайте коленчатый вал;
В «жигулях» старый бегунок устанавливается по первому цилиндру. В иномарках на трамблёре есть риска, на которую нужно направить бегунок распределителя зажигания. На автомобилях Волга, Москвич, Запорожец на хвостовике распределителя имеется сектор, на котором нанесены два полумесяца. Один из них короткий, а второй длинный. Те же полумесяцы нанесены в приводе трамблёра, расположенного в блоке двигателя. Ваша задача состоит в том, чтобы совместить их друг с другом. После того как распределитель установили в двигатель, нужно двигатель прокрутить на пару оборотов и проверить путём совмещения меток правильность установки. Если после прокручивания метки совпали, капитально всё затягиваем и можно приступать непосредственно к запуску двигателя.
Перед запуском проверьте правильность установки высоковольтных проводов на свечах зажигания. Порядок установки проводов следующий: 1, 3, 4, 2. Отсчёт начинается от радиатора системы охлаждения двигателя.
На крышке распределителя зажигания подписаны номера проводов, центральный провод устанавливается на бобину (катушка зажигания). Перед запуском двигателя подкачайте бензонасосом бензин в карбюратор. Вытаскиваем ручку управления подсосом на себя, включаем зажигание и запускаем двигатель.
Счастливой и удачной поездки!
Сейчас у многих компаний официальный дилер камаз. Узнать много интересного о нем вы можете в сети интернет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *