Тест-драйв серийных авто

Volvo C70 — всепогодный кабриолет

Volvo C70 - всепогодный кабриолет

Зима вступила в свои полномочия. А к нам на тест драйв пожаловал летний автомобиль – Volvo C70.

Жесткая крыша кабриолета, поднятая вверх, позволяет поставить автомобиль в один ряд с обычной легковушкой. Только растянутый кузов и широкие двери дают намёк на то, что это не купе. С поднятой крышей, чувства недоделанности просто не возникает.

Просторный салон совершенно не сковывает движений, посадка, конечно, низкая, но вокруг места очень много.

Кресла заслуживают отдельных комплиментов. Все настройки регулируются, есть подогрев. Конечно, не очень удобно тянутся за ремнём безопасности, т. к. доводчик находится далековато, Airscarf – так же был бы уместен.

Есть и ещё «холоные» минусы – нет подогрева руля, да и салон прогревается не так уж и быстро, однако всё это компенсируется установленной системой Webasto. Достаточно просто запустить её через мобильное приложение Volvo.

Комплектация – Inscription, радует светлым салоном с отделкой тёмным деревом. Большой плюс – не смотря на погоду, внутри машинка всегда оставалась чистой. Грязь появлялась только на порогах.

Большой трёхспицевый руль, который позволяет управлять автомобилем не прилагая особых усилий, Volvo очень послушен, руль крутится легко.

Двигатель у этой шведской красавицы – Т5 (имеет 5 цилиндров и турбонаддув), 2,5 – литровый с мощностью в 230 л. с. В паре с 5-ступенчатой коробкой «автомат» позволяет почувствовать себя плывущим по дорогам, мягко и своевременно переключаются передачи, кабриолет отлично реагирует на нажатие педали газа. Подвеске так же стоит отдать должное, мягче авто сложно найти.

Машинка очень комфортна: отличная шумоизоляция, правильно подобранный набор систем безопасности, делает езду уверенной, хорошая обзорность. Конечно, немного ощущается дискомфорт, когда едешь в аквариуме. От посторонних взглядов не спрячешься.

Невозможно оставить без комментариев звук в этом Volvo. По всему салону нашли себе достойное место 8 динамиков. Звук потрясающий.

Есть в автомобиле и минусы. Неудобно следить за экраном навигационной системы, угол расположения, мягко говоря, странный. К джойстику управления, расположенном на задней части руля, довольно долго привыкать. Монохромный информационный дисплей выглядит слегка устаревшим.

Огорчает и цена, минимальная стоимость Volvo C70 в России — 1 990 000 рублей. А версия проходившая тест и вовсе 2 468 600 рублей. При такой цене невольно задумаешься, нужно ли покупать кабриолет. Даже при том, что автомобиль достойный, цена кусается.

3 комментария “Volvo C70 — всепогодный кабриолет

  1. Шикарный автомобиль. Выглядит элегантно, и в то же время дерзко. Видно, что мужской автомобиль, но у него такие плавные формы, мне кажется и для девушки подойдет если подобрать цвет

  2. Думаю, что кабриолет в России еще долго будет не столько машиной, сколько аксессуаром, подчеркивающим степень достатка владельца. С практической точки зрения нет ни дорог, ни социальных условий для эксплуатации такой машины. Например, где ее можно оставить с опущенной крышей надолго и не беспокоясь? Только за забором своего дома. Но по описанию машина, конечно, очень привлекательная, и помечтать о такой хочется.

  3. Насчет всепогодного кабриолета слишком громко сказано. Может для теплого европейского климата он и всепогодный. В России на такой машине в большинстве случаев ездить будет некомфортно, что с поднятой крышей, что без. Впрочем, у нас кабриолеты первой машиной в семью не покупают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *