Интересное в автомире

Установка Вебасто

Установка Вебасто

Ни для кого не секрет, что запустить двигатель автомобиля зимой в разы сложнее, чем в теплое время года, более того заводка двигателя при отрицательных температурах эквивалентна пробегу в несколько тысяч километров и не прибавляет жизни двигателю. И даже новый аккумулятор, залитое перед зимой синтетическое моторное масло и новые свечи не могут гарантировать сто процентный запуск двигателя. Аккумулятор зимой, при прокрутке двигателя стартером теряет много энергии, которую он не успевает восполнить за короткие поездки в городском режиме. Плохое топливо тоже уменьшает шансы поехать морозным утром на работу на своем автомобиле. Поэтому, все большую популярность среди жителей России, особенно холодных ее регионов, приобретают установка предпусковых подогревателей вебасто.

Условно, предпусковые подогреватели можно разделить на: автономные, получающие питание от аккумуляторной батареи и подогреватели работающие от сети 220В. Автономные, в свою очередь подразделяются на жидкостные, монтирующиеся в систему охлаждения автомобиля и воздушные. Автономные подогреватели предназначены для быстрого обогрева двигателя и салона автомобиля, их особенностью является небольшое потребление тока и быстрый прогрев автомобиля.Более популярны, среди автолюбителей предпусковые подогреватели, работающие от сети 220В и нагревающие охлаждающую жидкость автомобиля.

Принцип их работы предельно прост: в контур системы охлаждения монтируется нагревательный элемент, которые греет охлаждающую жидкость в малом круге. Среди таких подогревателей есть как самые простые, работающие по принципу конвекции так и оснащенные помпой для принудительной циркуляции ОЖ по системе. В более «навороченных» вариантах присутствует реле, которое выключает нагревательный элемент при достижении двигателем определенной температуры, во избежание перегрева. Существенный минус таких подогревателей — необходимо наличие розетки 220В недалеко от автомобиля.

Используя предпусковой подогреватель с термо-реле или розетку с таймером, автомобилист может утром сразу сесть в теплую машину. Существенно экономится время и топливо затрачиваемые при прогреве, не говоря уже о сохранении ресурса двигателя, ведь опасность проворачивания коренных вкладышей, выдавливания сальников очень высока на морозе, скажем -30 и выше.

По материалам сайта http://trinityauto.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *