Интересное в автомире

Тюнинг карбюратора

195748_21581

Не для кого не секрет, что карбюраторный мотор является намного стабильнее и качественнее, нежели впрыскиваемый.  Самое главное — это чтобы были чистые жиклеры и остальные элементы  дозировки. Но возиться с автомобилем не всем по душе, поэтому  «уходят» параметры  токсичности, и не всегда следуют простой логике. Был случай такой с «семеркой», там двигатель 2103: на малых оборотах токсичность в нормальном состоянии, а при больших начинает расти. Это так называемый «звоночек»: масло еще не жрет двигатель, и устраивает экономичностью и мощностью, но о будущих проблемах уже сделал предупреждение.

 

Отключив вентиляционную систему, на больших оборотах начинает расти токсичность, то в этом вина карбюратора. Регулировка, чистка и правильное выставление угла зажигания, чаще всего возвращает все показатели токсичности в нормальное состояние. Дальше подключим вентиляционную систему картера. СО снова много на повышенных оборотах? Тогда,  будет уместным обеднить регулировки  дозирующей системы(главной) первичной камеры. Сделаем больше диаметр отверстия воздушного жиклера. Например, у таких карбюраторов как «ОЗОН-2105″ с 1,9 до 2,0, а у «ОЗОН-2107″ — с 1,6 до 1,8 мм. Часто нужно понижать  топливный уровень в  поплавки камере, где то на 1мм. Если этого окажется маловато, то надо поработать с составом смеси построечным винтом на переходном режиме, но перед этим нужно  удалить заглушку.Если вас интересуют хорошие внедорожники, то на сайте suvdrive.ru вы найдете подробную информацию.

 

Если все эти способы не решили проблему, тогда нужно уменьшить топливный жиклер с 1,15 до 1,09(для карбюратора 2107). Для 2105 модели жиклер изначально установлен на 1,09. Меньших в магазинах жиклеров не продают. Но многие говорят, что уже некоторые умельцы начали сами изготавливать с необходимым отверстием жиклеры.

Поделись с друзьями !


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *