Test Drive serisi araba

Japon otomobil endüstrisinin yeni "yüzü"

Новое «лицо» японского автопрома

Японские автоконструкторы подарили миру новый седан Mazda 6, полностью построенный на основе технологии Skyactiv. Стиль автомобиля называется Kodo – что в переводе означает «движение души»и чувствуется, что новая Mazda и в самом деле создавалась на одном дыхании.

Внешне автомобиль выглядит респектабельно и, если можно так выразиться, шикарно. Седан довольно крупный, что может создавать проблемы при маневрировании в ограниченном пространстве. Интерьер стал выглядеть более современно и дорого – из него исчезли серебристые вставки, зато появился мягкий пластик и экран из темного стекла вместо узкого монохрома с красной подсветкой, как было в ранних моделях. Оборудование также стало разнообразнее, но некоторые новинки (навигатор, задний парктроник с камерой, а также автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний) доступны только в самой дорогой версии комплектации. Зато намного улучшился обзор на поворотах и увеличились боковые зеркала.

Программа Skyactiv создавалась с целью снижения расхода топлива, повышения экологичности и увеличения скоростных характеристик японских автомобилей. Новая Mazda подтверждает, что старания не были напрасны – при объеме двигателя в 2,5 литра она разгоняется до 100 км/час на 1,7 секунды быстрее, чем предыдущая модель. Шестиступенчатый автомат позволяет быстро набирать скорость, а звук его работы становится слышен в салоне только выше средних оборотов. При равномерной езде за городом и в городе средний расход топлива на 100 км падает до 8,4 литра, чему очень помогает система Stop/Start.

Движется автомобиль очень плавно, точно входит в повороты, подвеска обеспечивает комфорт и мягкость в салоне. Даже на крупных дефектах дороги ощущается только легкое потряхивание, без резких пробоев.

В Украине представлен большой выбор седанов схожего с Mazda 6 класса. Но произведение японских конструкторов способно выдержать любую конкуренцию. Ее экстерьер достаточно красив и свеж, двигатель обеспечивает самую большую на сегодняшний день мощность в своем сегменте, а более экономичный расход топлива привлечет на ее сторону новых покупателей.

2 "GörüşleriniziJapon otomobil endüstrisinin yeni "yüzü"

  1. Эх, Mazda. Уникальная в своем дизайне. Столько новых технологий содержит в себе, и правильно в статье написано "создавалась на одном дыхании". Люблю такие машины.

  2. Эта новая Мазда 6, видимо, разрабатывалась в основном для рынка в США. Они там любят большие машины. Странно что навигатор и парктроник устанавливают только на дорогие модели, хотя сама по себе машинка не из ряда дешевых. Уж могли бы и российский глонасс продвинуть!

Bir Yanıt bırak

E-posta hesabınız yayımlanmayacak olmayacak.