Oto dünyadaki ilginç

Bu nasıl çalışır: заводы Hуundаi Stееl Hуundаi Аsаn и

Hуundаi — один только глобальный автопроизводителей, который создает автомобили по самому полному циклу, точнее от железной руды и до готовой машины. Сейчас мы проанализируем 2 главные завода компании: Hуundаi Аsаn и Аzеrа/Grаndеur.
Hуundаi Stееl
Итак, первый пункт статьи — сталелитейный завод. В 2013 году должен произвести 250 000 ton çelik, Bitki yirmi büyük çelik fabrikası gezegenin bir ve Güney Kore'de en büyük. Ve, üçüncü yüksek fırın açılmasıyla (bu yıl ne olacak), ilk ona girmek mümkün olmuştur. Ana uzmanlık - makine sanayi için çelik, hem kişisel fabrikalar Huundai / Kia için bültenleri bunu, ve diğer otomobil için. Однако также здесь производят корабли, поезда, также эту сталь широко употребляют в строительстве. 40% использующейся в автомобилях Hуundаi и Kiа стали вышло из ворот данного завода.

Один из ключевых приоритетов завода, кроме, разумеется, качества продукции, — забота об окружающей среде. Hуundаi Stееl — один только в Корее сталелитейный завод, употребляющий закрытое сбережение руды
С кораблей ее убирает специальный кран, забирающий руду внутрь себя, примерно как исполинский слон, а после этого по закрытым транспортерам она переходит в крытые хранилища. И уже оттуда под землей транспортирует в доменные печи.

Следующая часть этой заботы — полная переработка вторсырья. Завод перерабатывает немалое число лома, в том числе и из России, правда, для автомобильной индустрии сталь, приобретенная из вторсырья, обычно, не годится. В нормальном автомобиле может быть применено не более 6% повторно переработанной стали.

И, наконец, последняя часть экологичности — энергоэффективность. На заводе имеется собственная электростанция, которая вырабатывает более 100 МВтч электроэнергии

На заметку : качественный ремонт и обслуживание тойота, вам предоставят специалисты технического центра «Абикар». На сайте abicar.ru вы сможете узнать цены и спектр услуг центра.

Arkadaşlarınızla paylaşabilirsiniz !


Добавить комментарий