Тест-драйв серийных авто

Тест-драйв Peugeot 208

Тест-драйв Peugeot 208

Peugeot 208 после европейского дебюта в апреле года минувшего стал очень популярен, набирает обороты он с февраля нынешнего года и в Украине. По сравнению с Peugeot 207 он имеет меньшие габариты и вес, но более просторный салон. Оснащается он бензиновым или дизельным мотором, причем первый может быть на 1 л, 1.2 и 1.6 л, второй – на 1.6.

Рассмотрим максимальную комплектацию Peugeot 208 – Allure с мотором на дизеле. Сначала его эргономика может показаться непривычной, но она очень удачна: посадка стала удобнее, рычаг КП немного передвинут. Руль не самой стандартной формы, маленький и очень удобный. На него же поместили кнопки для управления музыкой, а вот это уже не так удобно, зато микроклимат управляется крупными кнопками. В данной комплектации хороши передние кресла с подогревом, а на пассажирских местах сзади появилось заметно больше места.

Одна из центральных особенностей авто – это ставка на системы мультимедиа, и даже средняя комплектация Active оснащается 7-дюймовым тач-скрин дисплеем. Музыку можно слушать с разных носителей, поскольку есть проигрыватель для CD и разъемы USB и AUX.

Peugeot 208 показывает себя очень легкоуправляемой машиной, кроме того, он легче 207-го на 110 кг, и реагирует она на все телодвижения легко. Есть система стабилизации курсовой устойчивости, а маленький руль позволяет быстро его крутить, что дает автомобилю маневренность и быстроту на поворотах. Некоторые сносы можно контролировать очень легко сбросом или набором газа. Так что шасси у этой модели прекрасное, и под стать ему настраивается система тормозов, которая показывает себя как надежная и эффективная. Можно сказать о том, что есть некоторая шумность подвески, которая дает о себе знать при проезде на всякой выбоине и ямке, которых так много на отечественных дорогах, хотя это не значит, что она пробивается – нет, просто шумит.

Компания Peugeot намерена прочно заняться распространением этого автомобиля по украинским просторам, и собирается реализовать в стране не менее девятисот авто, заняв при это не меньше 7 процентов украинского рынка В-класса. Что ж, такая планка вполне может быть достигнута, поскольку автомобиль вышел очень удачный. Стоимость его тоже весьма неплохая для такого автомобиля. Литровый трехдверник на 68 л. с. обойдется покупателю в 107400 грн, такая же версия на 5 дверей будет дороже на 4100 грн, а вариация с турбодизелем, очень экономичным и имеющим прекрасные характеристики, будет стоить от 142400 грн.

3 комментария “Тест-драйв Peugeot 208

  1. Очень понравился этот автомобиль, я бы купил такой для езды по городу. Компактный, надежный, маневренный и с кучей всяких цифровых бонусов внутри. Для пробок идеальный вариант. Тем более цена за такое авто очень даже низкая.

  2. Современный автомобиль это уже не просто телега с мотором, а продукт современных технологий и Peugeot 208 это наглядно демонстрирует. Так же радует что производитель думает не только о техническом оснащении, но и о комфорте и развлечении пассажиров в дороге.

  3. Очень нравится 208-й, даже были мысли сменить свой 307 на него, но смущают некоторые вещи… Всего 2 подушки в начальных комплектациях и не самые мощные двигатели. А версия со 120 сильным мотором идет вкупе с автоматом. Да и тот 4-х ступенчатый. И за все это цена более подходящая авто классом выше..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *