Тест-драйв серийных авто

Тест-драйв нового кроссовера Lifan X60

Тест-драйв нового кроссовера Lifan X60

Компания Лифан (Lifan) возглавляет список самых мощных брендов этой бурно развивающейся восточной страны. Это частная фирма и на мировом рынке она совсем недавно – в 1992 году она начала работу с выпуска мотоциклов, имея в штате всего двенадцать человек. В 2004 году был выпущен первый автомобиль, а сегодня эта крупнейшая корпорация объединяет несколько десятков заводов во многих странах, и ее продукцию можно повстречать на всех континентах. И это не только мотоциклы и легковые автомобили, но и грузовики, сельскохозяйственная техника, и даже автобусы. Кроме того, что данная компания является лидером китайской промышленности, она также входит в список крупнейших мировых производителей – ведь каждый десятый двигатель в мире сделан именно на заводах корпорации Lifan.

Если говорить о новинке китайского автопрома – кроссовере Lifan X60, то он, как подавляющее большинство продукции, выпускающейся промышленностью Китая, скорее копия уже имеющихся разработок известных мировых брендов, чем результаты собственных изысканий. К примеру, несмотря на довольно самобытный дизайн кузова, по внешнему виду он очень напоминает и Тойоту RAV 4, и Хюндай Santa Fe. Внутри вас ждет приятный сюрприз – обычный для китайских автомобилей запах фенола едва заметен, а со временем совершенно улетучивается. Передняя панель – практически калька с RAV 4, хотя приборы стоят аутентичные китайские. На этой же панели кнопка открытия багажника, что значительно осложняет доступ к пятой двери автомобиля, превращая его в целый ритуал. Рельеф у передних сидений не очень комфортный – «выпуклый», а подголовники слишком сдвинуты назад, поэтому удобно на них откинуться не получится. Радует в авто второй ряд сидений – места для пассажиров много и чувствовать они себя будут очень комфортно.

Двигатель автомобиля объемом 1.8 литра (совместного китайско-британского производства), мощностью 128 лошадиных сил, привод только передний, коробка передач – пятиступенчатая «механика». Руль с очень удобным «хватом», хотя в первое время кажется, что он не имеет связи с колесами, но постепенно привыкаешь к низкой чувствительности рулевого управления. Независимая подвеска отличается жесткостью в сочетании с валкостью при поворотах. В общем, у китайцев получился такой себе семейный автомобиль, все замечания к которому можно оправдать тем, что он считается «бюджетным вариантом» авто.

3 комментария “Тест-драйв нового кроссовера Lifan X60

  1. Впервые слышу о такой марке автомобилей. Но на картинке автомобиль выглядит довольно симпатично. И китайцы позиционируют его как бюджетный. Я думаю, что в скором времени Lifan станет более обсуждаемой маркой.

  2. С интересом слежу за развитием китайского автопрома. Как говорится, верной дорогой идете, товарищи. Все больше интересных предложений в последнее время. Знать бы еще, как новый Lifan покажет себя в эксплуатации и, при такой привлекательной цене, можно задуматься о приобретении.

  3. Позаимствованные элементы внешнего дизайна — не самая большая проблема для семейного кроссовера, особенно в России. Принимая во внимание ухудшение качества японских машин, я бы пожалуй рискнул даже попробовать подобный китайский автомобиль, при условии, если его цена ниже японского аналога хотя бы процентов на 30. Еще года три назад не рискнул бы, но сейчас готов. В любом случае интересно и хочется пощупать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *