The market scale production

Arabic-expensive supercar ordered more than a hundred

W Motors, world famous company, which will create its first supercar, именуемый Lуkan Hypersport, announced, that the number of vehicle orders worth about 3,5 millions dollars exceeded a hundred. Among them were Russian buyers. And with all this range of car is not going to exceed even 7 единиц.

Despite the rather impressive price tag, this Arab supercar has got at least a hundred pre-orders of business vastly different countries. The first time the car presented in Qatari Motor Show, at the end of the first winter month 2013 года. Given all that has happened, can say with confidence, that the new Lukan Hupersport have all chances to become the record for speed car sales of ultra-expensive cars.

And even with such a crazy popularity has the firm intention of the Arabs to produce a W Motors 7 machines, could not shake. In an interview with the main board chairman, and along with CEO Ralph Debbas known Arabic magazine Arabian Business Qatar, Debbas was announced, that he would like to, to first-cars were sold to Arabs, completely despite the fact, they have orders from other Western and Eastern countries.

Although this small series kompaniya W Motors will not be limited, because no manufacturer is ready to just go and take his own earning many hundreds of millions of extra dollars. The release of these supercars will be held in Tyrine, Italian town, but the company plans to move the entire assembly in the other, Arab towns already (к примеру, Дубай).

According to the manufacturers, new Lykan Hypersport in the final version will be equipped with LED optics, created on the latest technologies and large diamonds inlaid, leather seats, stitched with gold thread and interactive display, which will play the role of the dashboard. Speed ​​bar in 100 km / h supercar with its capabilities will be overcome just 3 (2,8, claim in W Motors) seconds. All this thanks to the latest "oppozitnik" twin-turbo power as much as 750 l. with. Maximum speed will be about 390 km / h. And everyone who buys a car superfast Arabic will be given a gift of a unique brand watches Cyrus Klepcys, their price will be much more 200 in thousands. it is.

3 comment "Arabic-expensive supercar ordered more than a hundred

  1. Class, machine fire. I suppose those, who bought this car obviously it took to Ponta, if only to show off… Where will the us, our roads to ride on such a machine?

  2. But what, our rich people are always at the forefront of the Arab sheiks! And how is it planned to release only 7 Car for the first time, here-even the richest are not enough, not, just rich. Of course, diamonds are impressive, and engine power, and a bonus in the form of hours per 200 thousands - a trifle, but it's nice. Happy for future buyers.

  3. The car can and worth the money, however, where the Russians will be able to take advantage of all its benefits? After all, on our roads at a rate not proedesh, and have a toy, which is worth several million dollars, probably not worth it.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Рынок серийного производства

Сверхдорогой арабский суперкар заказали более ста человек

Сверхдорогой арабский суперкар заказали более ста человек

W Motors, всемирно известная компания, которая будет создавать свой первый суперкар, именуемый Lуkan Hypersport, объявила, что количество заказов автомобиля стоимостью примерно в 3,5 миллиона американских долларов перевалило за целую сотню. Среди них были и русские покупатели. И при всем этом линейка автомобиля не собирается превышать даже и 7 единиц.

Несмотря на довольно внушительный ценник, этот арабский суперкар обзавелся уже как минимум сотней предзаказов от бизнесменов совершенно разных стран. В первый раз машину представили в катарском автосалоне, в конце первого зимнего месяца 2013 года. Учитывая все произошедшее, с уверенностью можно сказать, что у нового Lуkan Hуpеrsport есть все шансы стать рекордсменом по скорости продаж машин среди сверхдорогих авто.

И даже при такой сумасшедшей популярности пока что твердое намерение арабов из W Motors произвести лишь 7 машин, пошатнуть не удалось. В интервью с главным председателем совета директоров, а заодно и СЕО компании Ральфом Деббасом известному арабскому журналу Arabian Business Qatar, Деббас заявил, что он очень хотел бы, чтобы премьерные автомобили были проданы арабам, совершенно не смотря на то, что у них есть заказы из других западных и восточных стран.

Хотя такой малой серией кoмпания W Mоtors не ограничится, ведь ни один производитель не готов просто взять и лишить себя заработка во много сотен миллионов лишних долларов. Выпуск этих суперкаров будет проходить в Тyрине, итальянском городе, но компания планирует переместить всю сборку в другие, уже арабские города (к примеру, Дубай).

По словам производителей, новый Lykan Hypersport в финальном варианте будет оснащен светодиодной оптикой, созданной по новейшим технологиям и инкрустированной крупными бриллиантами, кожаными сиденьями, простроченными золотой нитью и интерактивным дисплеем, который будет играть роль приборной панели. Скоростную планку в 100 км/ч суперкар со своими возможностями будет преодолевать всего за 3 (2,8, утверждают в W Motors) секунды. Все это благодаря новейшему «оппозитнику» с двойным турбонаддувом мощностью целых 750 л. с. Максимальная скорость будет составлять около 390 км/ч. А еще каждому купившему суперскоростной арабский автомобиль будет выдан подарок в виде уникальных часов марки Cyrus Klepcys, их цена составит многим более 200 тысяч у. е.

3 комментария “Сверхдорогой арабский суперкар заказали более ста человек

  1. Класс, машинка огонь. Небось те, кто купили этот автомобиль явно его брали для понта, лишь бы только повыпендриваться… Где же у нас, с нашими дорогами ездить на такой машине?

  2. Ну а как же, наши богатые люди всегда в первых рядах с арабскими шейхами! И как это запланировали выпустить всего 7 автомобилей на первое время, тут даже самым-самым богатым не хватит, не то, что просто богатым. Конечно, бриллианты впечатляют, и мощность двигателя, и бонус в виде часов за 200 тысяч – мелочь, но приятно. Рада за будущих покупателей.

  3. Автомобиль может и стоит таких денег, однако где россияне смогут воспользоваться всеми его преимуществами? Ведь на наших дорогах с такой скоростью не проедешь, а иметь игрушку, которая стоит несколько миллионов долларов США, наверное не стоит.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *