Новинки серийного производства

SsangYong Kyron мечта каждого водителя

SsangYong Kyron мечта каждого водителя

SsangYong Kyron это новый большой внедорожник, обладающий всеми опциями. У него непростые формы, в чем-то даже уникальные. Удобный в управлении климат-контроль и весьма креативное отображение времени. Нестандартно, в виде круга оформлены блоки с кнопками, однако не мешало бы разделить их по функциям. Много кнопок находится на руле и это большой плюс для управления. Но главная кнопка клаксон не удобная, чтобы посигналить приходится сильно жать и, причем, строго в определенном месте. К такому, правда, водитель привыкает быстро и впоследствии проблем не наблюдается.

SsangYong Kyron имеет стандартный ключ с тремя кнопками и встроенным иммобилайзером. Две кнопки предназначены для открытия или закрытия дверей, а третья отвечает за сигнализацию.

В общем, дизайн Kyron своеобразный и кажется незаконченным. Возможно что-то лишнее, а может чего-то не хватает. Никчемного дизайнера спасает только, то, что он спрятал под своим «внешним творением». Хотя мощь мотора и не большая, но спасает двухступенчатая раздаточная коробка, которая очень необходима на бездорожье. Так же SsangYong Kyron может похвастаться тем, что остался верен раме.

Салон продуман хорошо, эргономика подкачала лишь в районе селектора автомата. Непривычной на первый взгляд может показаться полосатая раскраска щитка приборов.

Водительское место вполне удобное, достаточно свободного места, руль регулируется вверх-вниз, да и регулировка сидения вполне сносная. Думаю, что перечисленные регулировки позволят любому водителю устроиться удобно. Вполне стандартный дизайнерский подход к оформлению панели приборов. Не шедевр, но и не убожество. Вместо просторного бардачка, встречающегося у большинства автомобилей, имеется вместительный ящик, находящийся за рычагом селектора типтроника. Отсутствие бардачка компенсирует так же миниатюрная ниша на панели со стороны пассажира, но там можно поместить разве, что газету.

Задние сидения по удобству явно отличаются от передних. Высокая подушка и плоская спинка заставят вас почувствовать усталость в ногах спустя несколько часов. Однако по ширине позволит свободно разместить троих рослых человек. Что касается езды сзади, то там изрядно потряхивает, зато есть подогрев сидений.

Разгон у SsangYong Kyron никакой, кажется, прошла целая вечность, а на спидометре еще только 60 км/ч. главный недостаток движка – это слабый «низ». Только преодолев рубеж в 2500 оборотов, машина начинает набирать ощутимый разгон. Чтобы совершить обгон грузовика необходимо заранее произвести нужные расчеты. Но, несмотря на такую вялую динамику, SsangYong Kyron может двигаться быстро. Он спокойно держит на трассе скорость 120-140 км/ч. Не подведет он вас и при съезде с асфальта на обычную дорогу.

Хочется похвалить и большой багажник. Если сложить спинки подушки и утопить их в пол, то получится почти ровный пол. Подобную трансформацию можно только похвалить.

В управлении SsangYong Kyron неплох, несмотря на то, что ходовая часть по своей конструкции далека от современности. Однако автомобиль строго придерживается заданной траектории. Жесткость задней подвески и большая неподрессоренная масса вынуждают автомобиль плавать по дороге. Руль не позволяет вам в полной мере чувствовать машину. И как ни странно, имея такую жесткую подвеску, автомобиль умудряется как-то крениться в поворотах. Перед и зад настроены не одинаково.

Подводя итог можно сказать, что хоть SsangYong Kyron и не претендует на место лучшего автомобиля в мире, но он вполне способен решать серьёзные задачи дорог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *