История серийных авто

Спорткар для массового использования – возможно ли это?

Спорткар для массового использования – возможно ли это

Название Lamborghini ассоциируется у любителей автомобилей, в первую очередь, с автомобилями, предназначенными исключительно для скоростных трасс, такой своеобразной игрушкой, которая не может найти применения в обычной жизни. Действительно, многие модели итальянского производителя имеют всего 2 посадочных места и им довольно тяжело приходится на переполненных улицах городов – кажется, что они физически жаждут свободы и скорости. Но был среди всех моделей Lamborghini автомобиль, который вполне мог рассматриваться, как действительно удобное и практичное транспортное средство и при этом обладал всеми необходимыми чертами спорткара – речь идет о Lamborghini Urraco.

Впервые Lamborghini Urraco был представлен публике в 1970 году в рамках мотор-шоу, проходящего в Турине. На тот момент в активе итальянского производителя уже имелся четырехместный автомобиль – это был дорогой и совершенно эксклюзивный 400GT, обладающий всеми классическими характеристиками спортивного авто. Но в планах владельца компании был выпуск еще одной четырехместной модели, которая стала бы более доступной по цене, но при этом не потеряла бы той привлекательности, которая характеризовала все автомобили, выходящие из-под крыла Lamborghini.

Конечно, внешний вид Lamborghini Urraco резко выделял его из всего ряда четырехдверных легковых автомобилей – длинный, но очень низкий, буквально стелющийся по земле авто вместе с тем выглядел очень изящно и обладал поистине идеальными аэродинамическими свойствами – настолько хорошо проработанными, что они считаются образцовыми и в наше время. А от всех выпускаемых на тот момент спорткаров Urraco отличался тем, что он не просто «для антуража» имел 2 ряда сидений – на его сиденьях могли и в самом деле разместиться 4 человека (конечно, не очень комфортно, но все же). Такого в истории спортивных автомобилей еще не было. Не удивительно, что автомобиль был восторженно встречен на выставке в Турине и сразу стал позиционироваться, как «авто для разных случаев».

Конечно, для того чтобы создать автомобиль, обладающий чертами спорт-кара, но при этом вмещающий в себя, кроме водителя, еще 3 пассажиров, от инженеров потребовалось довольно нестандартное мышление. Для того, чтобы появилось место для второго ряда сидений, мотор пришлось разместить перед задней осью автомобиля. И если это был не совсем новый подход – такое расположение двигателя уже встречалось в моделях Lamborghini, то вот его поперечное положение стало одной из инженерных находок.

3 комментария “Спорткар для массового использования – возможно ли это?

  1. Может для заграницы и есть смысл выпускать подобные автомобили. Но не для нас, с нашими разбитыми дорогами точно.
    С такой посадкой автомобиль и одной поездки за город не выдержит!

  2. Спорткар для массового использования-это утопия. Пожалуй, лет через 200 возможно, что любой покупатель позволит себе иметь такую машину. А пока остается только мечтать…

  3. Действительно, необычно будет видеть на дорогах гоночный автомобиль. Дизайн машины очень сильно выделяется на фоне остальной техники. А для любителей скорости, это вообще праздник. Инженеры проявляют себя на ура. Ну надо же так движок в машине разместить. Чего только не придумают. На самом деле находка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *