Новинки серийного производства

Спортивные мотоциклы

Спортивные мотоциклы

Уже более ста лет мотоциклы существуют. Эту двухколёсную технику, так же производят для различного применения, начиная от средства передвижения, заканчивая спортивными состязаниями. Спортивные мотоциклы можно увидеть на шоссейно-кольцевых гонках, супер-мото, мотокросс, спидвей и так далее.

Современный спортивный мотоцикл – это мотоцикл, имеющий двухтактный или четырёхтактный двигатель. У двухтактных объём от пятидесяти до двухсот пятидесяти кубических сантиметров. А у четырёхтактных от двухсот пятидесяти до тысячи кубических сантиметров, иногда и больше. При построении такого мотоцикла, стараются получить максимальную мощность и максимальную управляемость на всех скоростных режимах. Также, проводя тюнинг спортивного мотоцикла, на нём устанавливается пластиковая обшивка для улучшения аэродинамики. Гражданский мотоцикл имеет ещё осветительные приборы, например фары, габаритные огни и так далее. Например, на спортивном мотоцикле, нет осветительных приборов, на треке в них нет надобности.

Двигатель спортивного мотоцикла обычно четырёх цилиндровый рядный, двухцилиндровые V-образной формы иногда встречается и V-образный четырёхцилиндровый и так далее. Каждому объёму соответствуют свои лошадиные силы, например: 125 кубов – двухтактные 30-35 лошадок, 250 кубов – четырёхтактные 40-45 лошадок, если около 1000кубов, то почти 190-250 лошадок. Это атмосферные двигатели иногда с инерционным надувом.

Для того чтобы снизить лобовое сопротивление воздуха и повысить управляемость в поворотах, мотогонщик должен правильно сидеть на мотоцикле. Он сидит в положении лёжа на баке, нагнувшись вперёд, ноги опираются на подножки. Это удобно для повышенной управляемости, однако, не для долгих заездов. Мотогонки на треке – это очень опасный вид спорта. В этом спорте самые, высокие требования к мастерству мотогонщика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *