Tržna serijska proizvodnja

Stagnacija na avtomobilskem trgu 2012 letnik

Стагнация автомобильного рынка в 2012 году

Не радужные времена сейчас испытывает автопром, in 2012 г понижение сбыта приходит на смену повышению в 2011-м. Особенно от этого пострадает Западная Европа, но не остается в сторонке и Китай. По некоторым профессиональным исследованием, рост продаж после сильного кризиса теперь падает и приведет к стагнации.

Фердинанд Дуденхеффер, достаточно известный специалист, сделал прогноз о том, что в 2012 г продажи авто в мире снизятся немного, а в 2013будет уже постоянный рост, но из-за избыточности на крупных рынках производственных мощностей автоеконцерны испытают усугубление проблем.

B 2012, предполагается, Западная Европа станет регионом наиболее проблемным, поскольку тут имеет место долговой кризис, in jasno, что будет снижение спроса на 5.3% в среднем по сравнению с предыдущим годом, и за последнее восемнадцатилетние это будет, как ожидается, худший год. Дуденхеффер считает, что европейский сбыт будет продолжаться на таком же низком уровне вплоть до 2015г. Страны-должники становятся для всего европейского авторынка виновниками бед. Это Португалия, Бельгия, Испания, Италия, Греция, Ирландия и Франция, которая примкнула к ним совсем недавно. B 2010 году на перечисленные государства приходилась практически половина проданных по Европе автомобилей, и можно сделать вывод об их важности для автобизнеса.

В свете повышения спроса в 2011 г многие концерны организовали производство новых моделей, которые не имели предшественников, и в результате этого они должны были добавлять производственные мощности, которые на данный момент становятся избыточными. Volkswagen, BMW, Audi и Hyundai-Kia (да и другие импортеры) представляют те или иные новинки в своих моделях автомобилей, в том числе электромобиль от БМВ – то есть, компании показали светлый оптимизм, за что и расплачиваются теперь. В основном это наблюдается в Испании, Франции и Италии, и странам придется пойти на такие меры как сокращение персонала, чтобы компенсировать возрастающие затраты и гаснущие прибыли.

Китайский рынок считается на сегодняшний день наиболее динамичным, но и его совсем не обойдут неприятные тенденции, которые прослеживаются на прочих рынках. Увеличение продаж будет происходить замедленно в сравнении с 2009—2010 годами, и тут тоже присутствует пресловутая избыточность производственных мощностей. Несмотря на это, на китайский рынок сделали ставку и местные, и американско-европейские автомобильные концерны.

2 komentar "Stagnacija na avtomobilskem trgu 2012 letnik

  1. Подобная ситуация и на российском рынке. В прошлые годы рост покупок отечественных авто был связан со льготами при утилизации старой машины. Сейчас этого нет, и сразу началось снижение продаж. Хотя недавно на улице видел рекламу, что у нас будет действовать аналогичная региональная программа.

  2. Перепроизводство автомобилей видно даже невооруженным глазом. В нашем небольшом городе столько иномарок и всевозможных авто, что давно возникал вопросдо каких пор будет продолжаться это насыщение? Собственно данная статья дает исчерпывающий ответ на мой вопрос.

Leave a Reply

Vaš e-naslov ne bo objavljen. Obvezna polja so označena *