Zgodovina serijskih avtomobilov

Pregled japonskih konceptnih vozil

Predstavljamo vam nekaj kratek zgodovinski pregled japonskih konceptnih vozil.

Nissan Trail Runner.

1997 год

Основными качествами данной модели является колеса с шинами 205/55 R18 и приводом от Nissan Skyline GT-R, а также

турбомотор от Nissan Pulsar. Вместо стандартной коробки передач автомобиль имеет вариатор с шестью диапазонами, выбираемыми вручную.

Салон автомобиля также снабжен различными новшествами, как, na primer, проецирование показаний на лобовое стекло. Машина имела ксеноновые фары и была оформлена в ярко-желтом цвете.

Honda Argento Vivo.

1995 год

Концепт выделяется своей агрессивной расцветкой, но при этом остается по-европейски элегантным.

Для создания кузовных панелей использовались разные материалы – алюминий и стеклопластик. При этом машина имела мотор объемом 2,5 l, установленным продольно по отношению к колесам.

Mitsubishi HSR-II.

1989 год

Коцепт-кар данной модели являлся абсолютно экспериментальным для компании и полностью ориентированным на скорость – автомобиль имел разгон свыше 320 km / h, кроме того он имел специальные аэродинамические элементы. Всего их было 6 – два задних, один задний диффузор, боковые эементы, а также передний сплиттер. Благодаря этому достигалось минимальное лобовое сопротивление.

По сути, концепт являлся автомобилем будущего, так как, кроме потрясающей аэродинамики имел возможность распознавать препятствия и дорожные знаки.

Dome Zero.

1978 год

Концепт являлся японской мечтой о суперкаре. Автомобиль оснастили мощнейшим мотором, который находился в пределах базы. А также коробкой передач с 5-ю ступенями.

Не смотря на все достоинства концепта, сертифицировать его не получилось, из-за отказа в Японии и проигрыше в зарубежной гонке.

Suzuki GSX-R/4.

2001 год

Автомобиль принадлежит к популярному на те года в Японии классу спортивных малолитражек.

Габариты машины были настолько малы (3,5 м в длину и 640 кг веса), что она стала обладателем мощного мотора от легендарного мотоцикла GSX-1300R Hayabusa.

Сам концепт не прошел в серию, однако стал «отцом» для Formula Hayabusa.

Yamaha OX99-11.

1992 год.

Является «братом» предыдущего концепта от производителей мотоциклов, однако двигатель был определенным образом модифицированным, что позволяло развивать скорость 100 км/час всего за 3,2 с.

Динамика автомобиля просто поражала.

Автомобиль не вышел на рынки только из-за высокой цены – клиенты не смогли бы покупать машину по цене в 800 тысяч долларов.

Mazda RX-500.

1970 год

Концепт обладал фактически стандартным для Mazda двигателем Ванкеля, но при этом развивал 247 konjskih moči. К такой мощности добавлялись небольшие габариты и потрясающая аэродинамичность. Концепт использовался для тестирования различных явлений на высоких скоростях.

5 komentar "Pregled japonskih konceptnih vozil

  1. Use for guide to our creating provider whenever you will need | Determine essay writers who fit your anticipations and price range and obtain authentic papers.

  2. Загляделась на фотографию, посмотрелаэто оказывается концепт Honda. Довольно красиво выполнендействительно автомобиль будущего. Особенно классно обыграно оформление колес! Я думаю уже лет через 10 можно будет увидеть такие машины, правда не в России, но в Японии уж точно.

  3. Suzuki GSX-R/4–это не просто машина, а загляденье.
    Если бы она пошла в серию, то привнесла бы разнообразие в общий состав «бегающих» серийных авто. У нее вид как из детского конструктора.

  4. Такие оригинальные идеи, в Японии усовершенствование поставлено на широкую ногу. Как в споре рождается истина, так и в конкуренции рождается самый оптимальный товар, сочетающий доступную цену и новейшие разработки инженеров. Виват, Japonska!

  5. Японцы всегда были в этом деле затейниками и эти затеи обычно им удавались. Всегда стараюсь следить за их творчеством на этом поприще. Очень уж у них бывают интересные решения как с технической точки зрения, так и в дизайне.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.