Sériová výroba nových položiek

Športové vozidlá v továrni TagAz? Realita!

Спорткары на заводе ТагАЗ Реальность

Športové vozidlá v továrni TagAz? Не верите? А вот стоит поверить!

ТагАЗ (по другомуТаганрогский автомобильный завод) сообщил, что начинает подготовку а так же тестовую сборку нового спорткара Aquila. Несмотря на то, что новость поступила совсем недавно, ТагАЗ на удивление быстро поставил все на конвейер, и серийное производство обещает начаться уже в следующем месяце. Так же ТагАЗ добавил, что поступило немало заявок на предварительную покупку (около 1000 Auto).

Представители ТагАЗ утверждают, что будет производится всего одна версия (комплектация) данного, môžeme povedať, – «спорткара».

Характеристики автомобиля были известны с момента анонса данного автомобиля в российских СМИэто 1.6 литровый двигатель Митсубиси в 107 л. с., а так же пятиступенчатая механическая коробка передач. Несмотря на то, что фишкой Aquila является двигатель Mitsubisi, но все же автомобиль будет обладать своими «наворотами»: кондиционер, подушка безопасности, система ABS, сигнализация, ЦЗ, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал и их обогрев, а для любителей музыки можно добавить, что в стандартной версии будет так же магнитола.

В принципе, если не учитывать, что комплектациябазовая, то по «наворотам» можно поставить в сравнение с почти любым современным автомобилем ВАЗ (Panenstvo, 2115…) комплектации люкс и т. п.

Для эстетов, добавлю, что автомобиль оснащен спортивными кожаными сиденьями и литыми дисками.

Но не смотря на то, что изначально будет выпускаться только одна комплектация, позже будут появляться новые версии Aquila. Так же со временем будет установлен более мощный двигатель в 150 л. с и АКП.

Итак, у нас есть неплохой автомобиль, который по техническим характеристикам пока не обгоняет ВАЗ, а уж тем более стоит он 415.000 rubľov. Но всего за 2 недели автомобиль уже заказали 1000 человек с «самовывозом». Это конечно не те очереди на IPhone, но тоже неплохо.

5 комментария “Športové vozidlá v továrni TagAz? Realita!

  1. Титул «маэстро» Алёхин завоевал в шестнадцать и вмести с титуломличный приз от Их величествогромную сине-белую вазу Императорского фарфорового завода. В двадцать триещё один воистину царский подарок. Сам Государь император Николай Второй учредил новый титул гроссмейстера для пятерых победителей Петербургского турнира «сильнейших маэстро».
    В этой пятёрке Алёхинтретий, сразу за действующим чемпионом мира Ласкером, и будущимгениальным Капабланкой. Можно было бросаться на штурм шахматной вершины! Вот только стоял на дворе тот самый 1914-й год, когда мир рухнул в хаос Первой мировой войны, и размеренной жизни Алёхина навсегда пришёл конец. Из-за шахматного столика международного турнира он отправился в германское заточение
    Близорукого, со слабым сердцем Алёхина признали негодным к воинской службе и отпустили домой. Он вернулся в Россию, но это была совсем другая Россиявоюющая.

  2. Внешность у автомобиля спортивная, а вот начинка откровенно слабая. Позиционировать машину как спорткар, имея под капотом 107 лошадей несерьезно. Впрочем, даже с такими характеристиками, машина найдет своего покупателя в России. Привлекательная цена оправдает в глазах наших неизбалованных автомобилистов почти все недостатки.

  3. Правильно, что написали "спорт-кар" в кавычках. Аквила такой же спор-кар, как обычный Лансер по сравнению с Эволюшеном. Хотя лично мне ни 300 kone, ни механика не нужнымне лучше привлекательная агрессивная внешность на автомате и без лишнего налога. И, кажется, впервые отечественному заводу удастся что-то похожее произвести ))

  4. Хорошая новость, думаю надо подождать отзывы владельцев, тогда можно будет сделать какие-то выводы. Но я почти уверена, что производители не подведут, и авто получится отличное с учетом цены.

  5. Слышала недавно про Русские спорткары, но разве их кто-то будет покупать? По моему они и стоят то не дешево, за такие деньги можно купить гоначную машину у более зарекомендовавшего себя производителя

Required

Vaša e-mailová adresa nebude zverejnená. Povinné polia sú označené *