Интересное в автомире

Сервис и обслуживание Шевроле

Сервис и обслуживание Шевроле

Сервис шевроле, как и авторизированные сервисные центры многих других марок автомобиля, обслуживает не только марку шевроле, но и другие марки автомобилей, но при этом основной его специализацией является именно марка шевроле. В частности, это означает то, что специалисты досконально знакомы со строением, конфигурацией и нюансами всех вопросов этой марки, проходили курсы на заводе-производителе и имеют сертификат об этом. Также присутствует в сервисном центре и специальное диагностическое и ремонтное оборудование, а также имеются запасные части и детали именно для этой марки.

Специалисты, работающие в таких центрах, обладают высокой квалификацией, что обеспечивает соответствие обслуживания всем стандартам и нормам качества. Оборудование, установленное там, поставляется только от производителя, и настроено на работу на высоком уровне. В плане обслуживания все тоже на высоком уровне, имеется возможность просчитать все до мелочей. Начиная с бронирования конкретного времени обслуживания или же осмотра. Также есть возможность заказа такой услуги по телефону или же посредством интернета.

После диагностирования заказчику показывается полный список того, что следует сделать или же заменить и показывается стоимость всех работ (естественно это не касается гарантийного ремонта). Специалисты таких центров зачастую проходят стажировку именно на заводах-изготовителях шевроле, где их обучают всем тонкостям автомобиля, его ремонта, диагностики и устранения неполадок. Имеется также возможность прохождения там технического осмотра, а также проводится срочный ремонт или же спасение автомобиля после аварии или ДТП.

Достоинством таких сервисных центров является и их автоматизация, у каждого есть база данных, в которой сохраняется вся история автомобиля, начиная с первого запроса и до последнего, сохраняется вся информация о ремонте, замененных деталях, техническом осмотре и так далее. К каждому клиенту прикрепляется персональный менеджер, который отслеживает состояние ремонта или диагностики, держит в курсе заказчика и обо всем ему сообщает. Доступ к такой истории есть только у сотрудников, но клиенту информация предоставляется в полном объеме. Но и для других автомобилей вход открыт, а также для разнообразного шиномонтажа, слесарного ремонта, балансировки колес, регулировки развал-схождения и многих других поточных потребностей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *