История серийных авто

Rover 2000 — британская легенда

Rover 2000

Компания Rover – старейший британский автомобилестроитель – всегда отличалась традиционностью в отношении дизайна своих моделей, ориентируясь на надежных и консервативных покупателей. Однако времена менялись, и для привлечения новых клиентов требовались изменения.

Новый седан, Rover 2000, стал переворотом британского автомобилестроения. В его дизайн внесли яркие спортивные ноты: футуристические очертания кузова и сдвоенные фары намекали на американские спорт-кары. В автомобиле было 4 места, на которых могли расположиться 4 взрослых человека. Большое внимание было уделено безопасности – особая конструкция салона обеспечивала так называемую пассивную безопасность, а за дополнительную плату можно было установить ремни безопасности на все 4 места. Кроме того, в дополнительную комплектацию входило радио. Классическая же комплектация включала часы, обогреватель и вентилятор.

Внутреннее устройство автомобиля также было инновационным. Жесткая основа обеспечивалась стальным каркасом и кузовными панелями из тонколистовой стали. Двигатель у Р6 был четырехцилиндровый, восьмиклапанный, объемом 1979 мл. Он развивал мощность до 92 лошадиных сил при 5 тысячах оборотов, что было для двигателей такого типа очень неплохо. Ходовая часть автомобиля была смонтирована по уникальному инженерному решению, характерному для гоночных болидов и использующемуся еще только в одном легковом автомобиле – знаменитой Lancia Flaminia. Седан уверенно держал сцепление с дорогой и обладал отличной управляемостью, чем привлекал любителей спортивного стиля вождения.

Среди недостатков модели отмечались маленький багажник и, напротив, немалый «аппетит» (Р6 потреблял почти 11 литров бензина на 100 км). Впрочем, это не мешало называть ее лучшим седаном в мире. А в конце 1963 года Rover 2000 превзошел шестисотый Мерседес в европейской номинации «Автомобиль года». Кроме того, Р6, сравнимый с Мерседесом 190 по всем характеристикам, стоил на треть дешевле его и очень успешно продавался вплоть до конца 60-х годов как в Европе, так и в США. Всего было собрано и выпущено на рынок более трехсот тысяч Роверов, разошедшихся по всему миру.

3 комментария “Rover 2000 — британская легенда

  1. Для раритета этот автомобиль имеет даже очень хороший вид, и дизайн в целом! Каркас выглядит конечно очень надежным и солидным! Качество сборки даже на фото видно!

  2. Никогда раньше не видел Rover 2000, он прекрасен, не зря его легендой называют. Поразительно, что в 60-х годах был лучшем седаном. Теперь это раритет и вряд ли получится прокатится на нем.

  3. Англия всегда отличалась консерватизмом и запустить новую модель было очень непросто. Однако этого красавца даже британские покупатели восприняли сразу и надолго.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *