Новинки серийного производства

Реставрация дисков

Реставрация дисков

Вспомните хотя бы одно объявление о продаже машины, с которым Вам приходилось сталкиваться. В них всегда присутствуют упоминания о цвете, но никогда нет ни слова о дисках. Максимум, с чем можно столкнуться – это фраза «литые диски» и всё. А ведь на самом деле они заслуживают значительно большего внимания, нежели то, которое им оказывается.

То, в каком состоянии находятся колёсные диски, в конечном итоге влияет на такие аспекты как безопасность движения, состояние многих систем автомобиля и экономию затраченных средств. Сегодня покупка недорогих колес стала не таким уже и сложным занятием, всегда можно зайти в интернет и сравнить цены.

Исправность каждого элемента подвески также зависит от них. Повреждённый диск способен несколько сместиться от своей оси, что неизбежно приведёт к поломке амортизаторов или целого рулевого механизма. На лишние затраты и безопасность неисправность влияет путём выхода из строя покрышки. Потребуются затраты на её замену. Если же не заменить её вовремя, то уровень безопасности Вас и Ваших пассажиров снижается к минимальной отметке.

В нашей стране, к сожалению, дороги являются одной из известных бед, что заставляем автолюбителей всё чаще прибегать к их ремонту. Условно существует два вида «апгрейда» колёсных дисков. Это непосредственно сам ремонт и второй тип — реставрация.

В случае вмятины на стальном или штампованном, лучше обратиться за услугами шиномонтажа, а не заниматься самодеятельностью. При попытке самостоятельно исправить недостаток кувалдой, Вы получите лишь видимые улучшения, которые на самом деле окажутся обманчивыми. А на шиномонтаже будут произведении все необходимые процедуры. Такие, как прокатка диска или его выкатка.

Вышеупомянутый способ прокатки никоим образом не годится для ремонта литых. Его качества и его текстура будут нарушены и безвозвратно утеряны. Ремонт литых дисков требует большого внимания и квалификации того, кто будет его делать. Но даже самый что ни на есть мастер своего дела не возьмётся за подобной ремонт, если возле посадочных отверстий или у основания спиц есть хотя бы маленькая трещина. Материал, из которого он сделан слишком «капризен» для этого.

Ремонт колесных дисков, в отличие от литых, можно спокойно выполнить самому, своими руками. В основном покраска и их ремонт выполняется в случае наличия маленьких трещинок на штатных дисках. Справиться с ними можно путём обычной сварки. Этот процесс и называется реставрацией.

Так повелось, что их ремонт сопровождается и их покраской. Технологии ремонта и покраски штампованных и литых дисков схожи между собой. Покраска дисков, прежде всего выполняется из эстетических соображений. Для привлекательного внешнего вида. Но это не единственная цель покраски. Ещё одной её задачей является защитная функция. Покраска выполняет защиту дисков от коррозии, которой они неизбежно со временем подвергнутся.

В наше время стальные диски можно покрасить таким образом, что выглядеть они будут даже лучше литых. Основным условием является соблюдение правил технологии покраски стальных дисков.

Грунтовку, равно как и его покраску, можно осуществлять посредством аэрозольного баллончика. Если такового в наличии нет, можно прибегнуть к помощи малярного пистолета. Процесс должен проходить следующим образом: наносим грунтовку, ждём пять минут. Повторить так два-три раза. Высыхать грунтовка должна в течение суток.

Процедура покраски происходит так же, как и грунтовка. Спустя два часа после неё нанесите защитный слой и дайте ему неделю на высыхание, если располагаете такой возможностью.

Метки :

Поделись с друзьями !


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *