Интересное в автомире

Ремонтируем своими руками радиатор

Ремонтируем своими руками радиатор

У вас появилась проблема: вверху радиатор тёплый, а внизу холодный. Одна из возможных причин – радиатор засорился. В результате этого перегревается двигатель.
Для промывки радиатора, его сначала нужно снять. Для этого сначала нужно слить охлаждающую жидкость, затем открутите и снимите хомуты со шлангов. Снимите шланг расширительного бачка, шланг с патрубка головки блока. Отключите термовыключатель и датчик. Открутите кронштейн радиатора, и вместе с вентилятором снимите радиатор.
После снятия, радиатор нужно промыть. Подсоединяем шланг с проточной водой к радиатору и промываем до тех пор, пока на выходе вода не будет чистой. Можно также промыть радиатор химическим раствором «Икар». Данный раствор разъедает все накипи и отложения солей.

Перед установкой радиатора, осмотрите и при необходимости замените подкладки под штифты радиатора. Также проверьте состояние кронштейнов. В целях защиты рук, при снятии и установке, а также при использовании химического раствора, работайте в защитных перчатках.
Вот несколько советов:
— если храните радиатор в снятом состоянии, обязательно заполните его охлаждающей жидкостью, дабы избежать появления внутри его коррозии.
— если радиатор снаружи покрыт ржавчиной и накипью, промойте его водой и продуйте сжатым воздухом, а воздушные каналы почистите деревянной шпажкой
Если в радиаторе имеется течь, устраняется данное повреждение запаиванием или заклеиванием эпоксидным клеем.
Перед устранением повреждения необходимо напильником зачистить обрабатываемые места.
В процессе пайки используется припой ПОС-40 или ПОС-18. Перед процессом натрите паяльник и обрабатываемую поверхность нашатырём. Чтобы не было раковин, припой наносите равномерно.
При склеивании клей наносится шпателем и повреждённое место обёртывается лоскутками ткани, смоченными в клее. Во время работы с эпоксидным клеем, проявляйте осторожность, так как смолы ядовиты.
Возможные причины, если не работает вентилятор радиатора:
— некрепкая посадка;
-ненадёжный контакт штепселей.

Часто такие проблемы возникают с поддержаными автомобилями, подбор авто по параметрам возможен благодаря ООО «Авто 60 минут», информацию о котором вы найдете в интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *