Интересное в автомире

Ремонтируем бензобак в полевых условиях

Ремонтируем бензобак в полевых условиях

В некоторых автомобилях, особенно поддержанных, иногда может потечь бензобак. Во первых, если такое случилось вы услышите запах бензина, во вторых- увидите на датчике топлива, что стрелка подползла к нулю. В любом случае бак пробит, и нужно что-то делать. А что если вы находитесь далеко от населённых пунктов?

В случае, если дыра большая, используйте метод дальнобойщиков. Расширьте отверстие до половины сантиметра, болт длинной около 30 сантиметров, с шайбой вставляется изнутри бака через резиновую прокладку (делается из куска старой камеры) и затягиваем гайкой. Ни в коем случае не используйте «сырую» резину, которая от бензина размягчается и в конечном итоге растворяется. По приезду домой, данный ремонт закрашиваем нитрокраской, поверх можно ещё загудронить. После такого ремонта бензобак прослужит ещё долгие годы. Если обратить внимание на старенькие «ГАЗоны», то вы увидите что все баки обвешаны такими болтами.
Если же пробоина не большая, то можно использовать «холодную сварку». В качестве «холодной сварки» можете использовать эпоксидный клей. Применяется он следующим образом: зачищаем место обработки от грязи и обезжириваем его, эпоксидный клей размешиваем с отвердителем, кладём его на головку блока цилиндров, чтобы он немного нагрелся, ещё раз тщательно перемешиваем, берём тряпочку, смачиваем её в клее и этой тряпочкой обкладываем повреждённое место. Данный метод без труда позволит вам доехать до СТО, чтобы уже там вам качественно запаяли бензобак.

Но если у вас нет эпоксидного клея, то можно использовать обыкновенный клей «Момент», желательно российского производства. Опять же всё вокруг повреждённого места зачищается и обезжиривается. Далее берём любую ткань и рвём её на лоскутки. Каждый лоскуток смачиваем в клее и накладываем на повреждённое место слой за слоем. После подсыхания клея обильно смажьте это место нитрокраской, которая должна быть в инструменте у каждого водителя.
Но вот вы пробили бензобак, а у вас ни клея, ни болтов нет. Что же делать? Ответ очень прост. Останавливайте попутку, езжайте до ближайшей АЗС, там наполняете любую ПЭТ бутылку от лимонада бензином и вперёд обратно к машине. В машине вытаскиваем шланг, идущий от бензонасоса и ведущий к топливному баку, вставляем его в ПЭТ бутылку с бензином. Бутылку надёжно закрепляем возле радиатора охлаждения или возле бачка омывателя.
Всё спокойненько едем в гараж либо на СТО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *