Interesting in the auto world

Qoros - a new brand of Chinese automobile industry

Qoros – новая марка китайского автопрома

Most recently learned the details about the new Chinese cars autocompanies Qoros. In March of this year, in Geneva, planned to show the first of a series of future line car brand Qoros. According to current data, Qoros present 3 types of cars: standard and most popular among most of the population - sedan, no less popular wagon, as well as, for the true fans of "Russian" of roads - crossover.

Surprisingly, but among the shareholders listed in the same Chinese company Chery Automobile, cars which have become very popular in recent years. In addition, Company Qoros convinces, that their cars will be the highest quality among them "Chinese" rivals. Probably not just involved in the production of the world's leading companies, such as Bosch, Continental…, as well as Microsoft, that will surprise all. Same, among the leaders of a new brand can be found the names of people, previously worked in companies - BMW, Jaguar, etc.. n. It is possible for, that in the near future Qoros cars can become the best selling in the world.

It should tell you more about cars, and they, based on the received data and images, will have the following dimensions: length - 461.5 cm, width - 183.9 cm and a height 144.5 cm, and the wheelbase will be 269 cm. These characteristics, видимо, will apply to all 3 such as new Qoros 3. On the first car company will have two 1.6-liter gasoline engine. Everyone will have 4 cylinder, but they differ in power. If one - turbocharged, be in power 156 l. s., then the second - atmospheric, only 126 l. with. And the, and other options will come with a 6-speed manual transmission. Same, cars will be equipped with start-stop. In the future there will be two new engines for their cars from third-party manufacturers, and more specifically, 1.2-liter and 1.6-liter another turbo (its capacity to be 4 l. with. more turbo engine, set in the first car).

The first machines, curiously enough, appear in China. In the free market, they will be in the second half of the year, and later spread to Europe and Asia. The company also mentioned, that the next update of the series will once in six months from the issuance of the first cars. This rate of appearance of new models at the expense of using the platform, consisting of units.

In Qoros plan, that cars will be "Chinese" production, of natural causes. Amount of the issue will be about 150.000 – 450.000 car of the year.

4 comment "Qoros - a new brand of Chinese automobile industry

  1. Again China! I have a stamp of Chinese cars tangled, interesting, and that something will be different from others, or again recast 5-year-old European model?

  2. While US and European manufacturers reflect the Chinese are developing. I'm sure, the Chinese quality will only improve and soon the new Chinese cars in anything will not yield to American and Japanese. Is that a price.

  3. China rushes into the ranks of the world leaders in the automotive industry. And, I think, they have all the chances to achieve their goals. The prices of their cars attractive, and technical characteristics of good. I had to communicate with the owners of Chinese-made cars, reviews make you think. Quality getting better, and the Chinese are seriously on the design work.

  4. I want to believe, that produced in China, the car will be on a par with European cars. No wonder that Chery is connected to the production of well-known companies in the world. According to the description of the car is not bad. I would like to see it as soon as possible .

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Интересное в автомире

Qoros – новая марка китайского автопрома

Qoros – новая марка китайского автопрома

Совсем недавно стали известны подробности об автомобилях новой китайской автокомпании Qoros. На март этого года, в Женеве, планируется показ первой серии из будущей линейки автомобилей марки Qoros. Согласно текущим данным, Qoros представит автомобили 3х видов: стандартный и самый популярный среди большей массы населения – седан, не менее популярный универсал, а так же, для истинных любителей “российских” дорог – кроссовер.

Удивительно, но среди акционеров числится так же китайская автомобильная компания Chery, автомобили которой становятся очень популярны в последнее время. В добавок, компания Qoros убеждает, что их автомобили будут самыми качественными среди их “китайских” конкурентов. Видимо не просто так были вовлечены в производство ведущие мировые компании, такие как Bosch, Continental…, а так же Microsoft, что удивит всех. Так же, среди руководителей новой марки можно встретить имена людей, ранее работающих в фирмах – BMW, Jaguar и т. п. Возможно и такое, что в скором будущем автомобили Qoros могут стать самыми продаваемыми в мире.

Стоит рассказать больше об автомобилях, а они, исходя из полученных фотографий и данных, будут обладать следующими габаритами: длина – 461.5 см, ширина – 183.9 см и высота 144.5 см, а колесная база составит 269 см. Эти характеристики, видимо, будут распространяться на все 3 типа новых Qoros 3. На первых автомобилях компании будут установлены два 1.6-литровых бензиновых движка. Каждый будет иметь 4 цилиндра, но они будут различаться по мощности. Если один – турбированный, будет мощностью в 156 л. с., то второй – атмосферный, всего 126 л. с. И тот, и другой варианты будут идти с 6-ти ступенчатой МКПП. Так же, автомобили будут оснащены системой старт-стоп. В будущем появится два новых вида двигателей для их автомобилей от сторонних производителей, а конкретнее, 1.2-литровый и еще 1.6-литровый турбодвигатели (его мощность будет на 4 л. с. больше турбированного двигателя, устанавливаемого в первые машины).

Первые машины, как ни странно, появятся в Китае. В свободной продаже они будут уже во второй половине текущего года, а позже будет распространение по Европе и Азии. Так же компания упомянула, что следующее обновление серии будет сразу через полгода от выпуска первых машин. Такая скорость появления новых моделей осуществляется за счет использования платформы, состоящей из модулей.

В Qoros планируют, что автомобили будут только “китайского” производства, по естественным причинам. Объем выпуска будет составлять около 150.000 — 450.000 автомобилей в год.

4 комментария “Qoros – новая марка китайского автопрома

  1. Опять Китай! Я уже в марках китайских автомобилей запутался, интересно, а этот чем-то от других отличатся будет или опять переделка 5-летней европейской модели?

  2. Пока американские и европейские производители размышляют китайцы развиваются. Я уверен, что китайское качество будет только улучшаться и скоро новые китайские авто ни в чем не будут уступать американским и японским. Разве что в цене.

  3. Китай рвется в ряды лидеров мирового автомобилестроения. И, думаю, у них есть все шансы цели своей достичь. Цены на их машины привлекательные, а технические характеристики неплохие. Мне приходилось общаться с владельцами авто китайского производства, отзывы заставляют задуматься. Качество становиться все лучше, да и над дизайном китайцы серьезно работают.

  4. Хочется верить, что произведенная в Китае машина станет на одну ступень с европейскими машинами. Не зря же Chery подключила к производству известные мировые компании. По описанию машина неплохая. Хочется поскорее ее увидеть .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *