Интересное в автомире

«Путь будущего»

1330069504_e

Совсем недавно, российским автолюбителям было представлено очередное творение отечественного производителя, гибрид «Е-Кроссовер». Пока данная модель является прототипом, но уже весной 2015г. планируется запустить ее массовое производство.
Модель имеет дорожный просвет 210мм и указывает на то, что она действительно создана для эксплуатации по российским дорогам. Однако по замыслу разработчика, все-таки ее использование предназначено в городских условиях, с его рваным трафиком и частыми пробками. Т.к. на городских дорогах приходится тормозить чаще, то зарядка супер-конденсаторов у этого у автомобиля происходит интенсивнее.

Двигатель, объемом 1.4л, которым оснащен автомобиль, был предоставлен компанией “Fiat” может работать на двух видах топливах: газ и бензин, поэтомув мегаполисе, вероятность встретить заправку с метаном гораздо выше, чем за его пределами. Ну и к завершению к сказанному, сервисы, которые в состоянии обслужить «Е-Кроссовер», находятся пока только в крупных городах.
Внешний вид автомобиля радует глаз – в нем уже нет былой угловатости и квадратности, которые были присуще моделям наших отечественных производителей, а также прослеживаются черты некой юношеской наглости и задирчивости. Скорее всего, производитель в будущем делает акценты на молодых покупателей, нежили на людей старшего возраста. Салон очень просторный, но слишком серый. Если производитель добавит побольше красок в дизайн салона, то только выиграет в своих дальнейших продажах.
Что касается самих элементов салона, то внешний вид и комфортабельность тоже не блещут. У подушек сидений нет удерживающих боковин, и они очень плоские, что вскоре сказывается на дискомфорте в спине при длительном нахождении в кресле. Но создатели машины уже пообещал поменять сиденья, причем их производителем станет так же отечественный представитель, но кто именно, пока держат в тайне. Зато расстояние между коленями пассажира на заднем сидении и передним креслом достаточно большое, что не может не радовать. Заказать эвакуатор дешево очень просто. Вам достаточно посетить сайт эвакуатор-дешево.рф и узнать номер службы.
Руль имеет довольно объемистый обод, что также является плюсом, и ощущать его в руках очень приятно и удобно. Однако регулировка руля ограничивается только угловым наклоном, изменение вылета отсутствует.
Автомобиль оснащен АКПП, рычаг переключения которой расположен за рулем. Разгон, при 75 л.с. очень даже динамичен и бесшумен. Единственным нюансом является то, что педали акселератора, хотелось бы добавить большей информативности. Также стоит уделить внимание звукоизоляции моторного отсека, потому что когда в работу подключается ДВС, шум от его работы довольно громко слышен в салоне.
Производитель неоднократно повторяет, что «Е-мобиль» это только начало, длинного пути, перед тем как он обретет свою окончательную форму. И хочется сильно надеяться, что этот путь дойдет до своего логического завершения, и в конце концов мечты разработчиков воплотятся, в виде достойного и надежного представителя отечественного автомобилестроения.

Поделись с друзьями !


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *