Serial production of new items

Laying of sewerage

Прокладка наружной канализации

In order to carry out the installation of outdoor sewer pipes, you should use smooth pipes, made from PVC or polypropylene, in which the outer surface of the orange. In some cases, there may be employed an increased stiffness of the pipe, которые, basically, used in deep bedding. If the gasket outdoor sewerage involves the use of non-ferrous pipes, then the inner liner is made only sewer pipes gray.

Especially popular are the sewer plastic pipe with a diameter of 110 миллиметров. They are widely used in the construction of the country, basically, Sewage, Evacuation of the water with their application can be used in the construction of a building or purifying water from a group of buildings.

If you use red for sewer pipes, то они, when they are under the ground, not corrode. If they are properly routed, it excluded the possibility of internal contamination, несмотря на то, they have a smooth inner surface. Laying of pipes carried out, basically, to a depth of 3 meters.

Следует помнить, that if the construction site is no centralized sewerage, you should choose from the following options::

  • hermetic storage for waste;
  • septic tank;
  • Bioremediation station.

After, how to work prepared trench, carried out further activities, which provide for pipe installation: from 50 to 100 mm should fill a layer of sand on the bottom of the trench, and then manually hold its seal. To build external sewerage network, used pipe, as mentioned earlier, orange. It should be cleaned of contamination internal elements of sockets, as well as check for seal rings.

Следует помнить, that the construction of private homes should strictly adhere to specific standards:

  • If you use a pipe in diameter 110 мм, it is necessary to adhere to the bias in the 2 cm, in calculating for each meter;
  • If you are using a smaller diameter pipe (50мм), such a bias is increased to 3 сантиметров.

To connect pipes and fittings, use liquid soap or silicone grease. In this case, the spigot is lubricated and inserted together with a rubber band into the socket. On the prepared base of sand stacked pipes.

Source: http://kanalizaciyam.ru/

Tags :

Share with your friends !


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Новинки серийного производства

Прокладка наружной канализации

Прокладка наружной канализации

Для того чтобы провести монтаж наружных канализационных труб, следует использовать гладкие трубы, изготовленные из поливинилхлорида или полипропилена, у которых оранжевая наружная поверхность. В некоторых случаях могут быть применены трубы увеличенной жесткости, которые, в основном, применяются при глубоком залегании. Если прокладка наружной канализации предусматривает использование цветных труб, то внутренняя прокладка производится только канализационными трубами серого цвета.

Особенно востребованными являются канализационные пластиковые трубы при диаметре 110 миллиметров. Они широко применяются в загородном строительстве, в основном, для отвода сточных вод, Отвод этих вод с их применением может быть применен при строительстве одного здания или очистки от вод группы зданий.

Если для канализации использовать рыжие трубы, то они, когда находятся под землей, не поддаются коррозии. Если они правильно уложены, то исключена возможность их внутреннего загрязнения, несмотря на то, что они имеют внутреннюю гладкую поверхность. Прокладку таких труб проводят, в основном, на глубине до 3 метров.

Следует помнить, что если на месте строительства отсутствует централизованная канализация, то следует выбирать из следующих вариантов:

  • герметический накопитель для стоков;
  • септик;
  • станция биоочистки.

После того, как к работе приготовлены траншеи, проводятся дальнейшие мероприятия, которые предусматривают укладку труб: от 50 до 100 мм следует засыпать слой песка на дно траншеи, и после этого вручную провести его уплотнение. Чтобы построить наружные сети канализации, используются трубы, как уже говорилось ранее, оранжевого цвета. Следует очистить от загрязнения внутренние элементы раструбов, а также проверить наличие колец уплотнения.

Следует помнить, что при строительстве частного дома необходимо строго придерживаться специальных нормативов:

  • если используются трубы диаметром 110 мм, то необходимо придерживаться уклона в 2 см, при расчете на каждый метр;
  • если используется труба меньшего диаметра (50мм), то такой уклон увеличивается до 3 сантиметров.

Для того чтобы соединить канализационные трубы и фасонные элементы, следует использовать жидкое мыло или силиконовую смазку. В этом случае смазывается гладкий конец трубы и вставляется вместе с резинкой в раструб. На подготовленное основание из песка укладываются канализационные трубы.

Источник: http://kanalizaciyam.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *