Serial production of new items

Porsche Macan will appear in a year

Sufficiently compact crossover called the Porsche Macan should go on sale in 2014 году, and the manufacturer plans, that it will be the best selling model of the company. This car aspires to the role of the sports car in its class, but he will be provided with a weak engine.

The most powerful engine, which will be equipped with this car at the start of their sales, three-liter V6 petrol will, equipped with a twin-turbocharged, who will be able to develop a little less 400 HP. Однако, by some accounts a little later to add to it a number of two-liter four-cylinder engine, as diesel, and gasoline. In this manner, the car will be the first Porsche with four-cylinder engine from the time the vehicle 968, whose production was halted in 1995 году. Motors will be aggregated as with 7-step "robot", and with the "mechanics" with the same number of transmissions.

It is already known, that the car was built on a platform of VW MLB, which is actively used in the Audi. However in Porsche zaâvili, platform that significantly revised, especially the front part of the suspension for better handling. The company plans to produce only AWD Macan, and on variations of body, lineup will be more. Manufacturer seriously contemplating on the release version of the crossover trehdveroy.

Basic version with a V6 engine Macan, as planned, will cost about 40 thousands of euros. But does not exclude, that due to the four-cylinder engines from the manufacturer will is strong enough to lower the cost. If at the moment the company is calculated annually sell 55 thousands of machines, then later, this figure could rise to 75 thousand, and it can make Macan most popular modern Porsche.

 

Share with your friends !


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Новинки серийного производства

Porsche Macan появится через год

bg800_505030

Достаточно компактный кроссовер под названием Porsche Macan должен выйти в продажу уже в 2014 году, и изготовитель планирует, что он будет самой продаваемой моделью компании. Данный автомобиль претендует на роль самого спортивного автомобиля в своем классе, но при этом он будет снабжен слабыми моторами.

Самым мощным двигателем, которым станет комплектоваться данное авто на старте своих продаж, будет бензиновый трехлитровый V6, оснащенный двойным турбонаддувом, который сможет развивать немногим меньше 400 л.с. Однако, по некоторым сведениям немного позже к нему добавят ряд двухлитровых четырехцилиндровых моторов, как дизельных, так и бензиновых. Данным образом, автомобиль будет первым Porsche с четырехцилиндровым двигателем со времен автомобиля 968, чье производство было остановлено в 1995 году. Агрегатироваться моторы будут как с 7-и ступенчатым «роботом», так и с «механикой» с таким же количеством передач.

Уже известно, что автомобиль был построен на платформе VW MLB, которая достаточно активно используется на автомобилях Audi. Однако в Porsche заявили, что платформу существенно переработали, особенно переднюю часть подвески для лучшей управляемости. В компании планируют производить только полноприводные Macan, а касательно вариаций кузова, модельный ряд будет побольше. Производитель серьезно подумывает над выпуском трехдверой версии кроссовера.

Базовая версия Macan с мотором V6, как планируется, будет стоить примерно 40 тысяч евро. Но не исключается, что за счет четырехцилиндровых моторов у производителя получится достаточно сильно понизить стоимость. Если на данный момент в компании рассчитывают ежегодно продавать по 55 тысяч машин, то впоследствии данная цифра может возрасти до 75 тысяч, а это может сделать Macan наиболее популярным современным Porsche.

 

Поделись с друзьями !


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *