Интересное в автомире

Подпорченная репутация

1343521619

Недавно, появилась новость о том, что российское представительство концерна «Subaru» было вынуждено начать компанию по обслуживанию автомобилей марок Outbackи Legacy, сошедших с производственного конвейера в период с 2004 по 2009 гг. Без малого, количество этих автомобилей насчитывается около 10 тыс.

Это было связано с тем, что японская компания сообщила о дефектах тормозной системы данных автомобилей, а в частности, их плохой устойчивости к коррозии. Поэтому при обращении в сервис компании «Subaru», клиенту, имеющий одну из перечисленных моделей, будет предложено пройти процедуру обработки тормозной системы автоантикоррозийным составом. По времени это займет не более 5-ти часов, в зависимости от состояния конкретного автомобиля. Дело в том, что владельцы, отказавшиеся от данного процесса, в дальнейшем могут столкнуться с такой проблемой, как ухудшением работы тормозной системы.

Также можно самостоятельно обратиться в любой дилерский центр «Subaru»и там дадут полную информацию по этой проблеме и способах ее устранения. Такая сервисная услуга, финансово, будет целиком и полностью лежать на плечах производителя.
Стоит также отметить, что это не единичный случай, когда компания «Subaru» сообщает о том или ином браке своих авто.В начале зимы, из США, было возвращено около 650 тыс. автомобилей, таких марок, как Forester, Outback, Legacy, Tribeca. Дефект заключался в наружном освещении, а именно герметичности плафонов. Как заявила администрация национальной безопасности дорожного движения США, влага, попавшая внутрь плафонов, могла привести к замыканию цепи и дальнейшему возгоранию автомобиля.
А весной текущего года, также из США, уже была отозвана партия чуть больше 190 тыс. автомобилей, на которых также присутствовал дефект в тормозной системе.

Поделись с друзьями !


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *