Тест-драйв серийных авто

Основные характеристики Ситроен Элисе

Основные характеристики Ситроен Элисе

Французские автомобили всегда вызывали некий скептицизм у отечественного автолюбителя. Однако за последние годы четко прослеживается все возрастающая тенденция на приобретение такой новой бюджетной модели, как Ситроен Элисе. Чем привлекает она покупателей и действительно ли оправдана ее неожиданная популярность среди народа?

Внешний дизайн очень неплох — ярко выраженный «прищур» передних фар, замысловатые лини капота и боковин, а кроме того — чистые, жизнеутверждающие цвета, делающие машину обаятельнее на городских улицах, и даже словно увеличивающие ее в размерах. В стандартной комплектации Ситроен Элисе оснащен стальными 15-дюймовыми дисками, в качестве дополнительной опции доступны и литые 16-дюймовые.

Внутренний дизайн салона — спорный вопрос, но это уже дело вкуса. Кого-то не устраивает панель приборов и расположение кнопок. Кому-то не нравится отсутствие подстаканников в «топовой» версии и раздражает наличие центрального подлокотника-бардачка. Действительно, в опущенном виде он может затруднять быстрое прокручивание руля и свободный доступ к рычагу ручного тормоза. Также, по отзывам владельцев, очень неудобно расположены кнопки стеклоподъемников. Багажник у Ситроен Элисе вместительный, но не продуманный — собираясь в отпуск, пять чемоданов туда не впихнешь. Зато предлагаются передние сидения с подогревом и очень много свободного пространства как для пассажиров, так и для водителя.

Магнитола в полной комплектации Ситроен Элисе также требует некоторой доработки, так как забирает неоправданно много места, хотя и поддерживает функцию Bluetooth и имеет вход USB. Более компактна модель аудиосистемы в обычной версии, но вместо четырех динамиков там предлагается лишь два. Впрочем, за отдельную плату магнитола RDE может быть заменена на RC45.

Также опционно у новой модели Ситроен Элисе доступны круиз-контроль и такие системы, как ESP и ASR. Расход топлива в версии с двигателем объемом в 1,6 л. мощностью в 115 л.с. составляет примерно 7-8 л./100 км. по городу и около 6,5 л./100 км. по трассе. При этом шумоизоляция очень неплоха. Но азартный водитель много на таком автомобиле не выжмет, Ситроен Элисе предназначен скорее для размеренной семейной прогулки за город на пикник (без лихих виражей и обгонов) или поездки в супермаркет. Это хороший, комфортный и надежный автомобиль для повседневной эксплуатации, но никак не для экстремальных выходок. Выверенная, мягкая подвеска обеспечит такую же мягкую, гладкую езду, что немаловажно при перевозке детей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *