Новинки серийного производства

Opel Astra: хэтчбек и еще чуть-чуть багажника

Opel Astra: хэтчбек и еще чуть-чуть багажника

Мнение, что старый добрый Опель Астра является автомобилем, об углы которого можно легко пораниться, теперь канули в лету. Времена меняются, «люксовые» автомобили захватили Кадиллак и Форд, Фольксваген создает родстеры, Ягуар выходит в массы и только стереотип о том, что Российские автолюбители не знают ничего кроме седанов остался в умах инженеров и дизайнеров мировых концернов надолго.

Вот и теперь, российским гражданам немецкий концерн предоставил замечательную возможность купить Опель Астра седан. Есть в этом конечно своя истина, хэтчбеки любят у нас в основном женщины, а не мужчины, а Опель – это добротная рабочая лошадка, которая выдержит многолетние нагрузки. Вот и появилось на свет необычное творение немецкого автопрома.

Сразу в князи

О том, что перед вами Опель по внешнему виду скажешь не сразу. Еще одна тенденция или стереотип, называйте, как хотите, но смысл такой: у немцев сначала идет Мерседес, затем БМВ, потом уже Фольксваген и только после них Опель. Именно в такой градации мы привыкли видеть цены на эти автомобили, да и их возможности долгие десятилетия. Но, видя перед собой этот седан, понимаешь, а времена то меняются. Опель и теперь не претендует на кошельки толстосумов, но вот автомобилем для пролетариата его назвать уже нельзя. Хотя стоимость этого седана вполне подходит для рабочих специальностей.

Как говорили российские бренд-менеджеры немецкого концерна в интервью: «В одном из исследований мы выяснили, что наши модели наиболее популярны у… маляров». Добавляя при этом, что маляр нынче уже не тот, что раньше: его зарплата выросла, он старается и может себе позволить выглядеть намного лучше. Определенная истина в этих словах есть и становится понятно, почему же мировые бренды пошли «в народ».

Так что автомобиль внешне выглядит очень даже респектабельно и благородно, а кузов седан придает ему еще больше могущества. Внутри все также как и снаружи. Кожаный салон покупателям не грозит, зато сиденья в Опеле очень удобные — полностью держат спину водителя и пассажиров. На заднем диване просторно, места меньше не стало, зато теперь багажное отделение совершенно отдельно. Каких усилий стоило это изготовителям точно сказать невозможно, но ясно одно, немцы трудились в поте лица и постарались по своим традициям на славу. Словом, даже не верится, что еще несколько лет назад Опель был на грани банкротства, а GM грозился продать компанию «Сбербанку» и ГАЗу. Но вернемся к самому автомобилю.

Одна большая кнопка

Если вас попросят сосчитать, сколько кнопок в Опеле Астра, то сразу ответить явно не получится, потому что ими здесь усеяно все, особенно центральная консоль. Привыкаешь к такому не сразу, зато все точно сведено в систему и для каждой функции идет свое собственное управление.

Поделись с друзьями !


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *