История серийных авто

Обзор японских концепт-каров

Обзор японских концепт-каров

Представляем Вашему вниманию несколько кратких обзоров исторических японских концептуальных автомобилей.

Nissan Trail Runner.

1997 год

Основными качествами данной модели является колеса с шинами 205/55 R18 и приводом от Nissan Skyline GT-R, а также

турбомотор от Nissan Pulsar. Вместо стандартной коробки передач автомобиль имеет вариатор с шестью диапазонами, выбираемыми вручную.

Салон автомобиля также снабжен различными новшествами, как, например, проецирование показаний на лобовое стекло. Машина имела ксеноновые фары и была оформлена в ярко-желтом цвете.

Honda Argento Vivo.

1995 год

Концепт выделяется своей агрессивной расцветкой, но при этом остается по-европейски элегантным.

Для создания кузовных панелей использовались разные материалы – алюминий и стеклопластик. При этом машина имела мотор объемом 2,5 л, установленным продольно по отношению к колесам.

Mitsubishi HSR-II.

1989 год

Коцепт-кар данной модели являлся абсолютно экспериментальным для компании и полностью ориентированным на скорость – автомобиль имел разгон свыше 320 км/час, кроме того он имел специальные аэродинамические элементы. Всего их было 6 – два задних, один задний диффузор, боковые эементы, а также передний сплиттер. Благодаря этому достигалось минимальное лобовое сопротивление.

По сути, концепт являлся автомобилем будущего, так как, кроме потрясающей аэродинамики имел возможность распознавать препятствия и дорожные знаки.

Dome Zero.

1978 год

Концепт являлся японской мечтой о суперкаре. Автомобиль оснастили мощнейшим мотором, который находился в пределах базы. А также коробкой передач с 5-ю ступенями.

Не смотря на все достоинства концепта, сертифицировать его не получилось, из-за отказа в Японии и проигрыше в зарубежной гонке.

Suzuki GSX-R/4.

2001 год

Автомобиль принадлежит к популярному на те года в Японии классу спортивных малолитражек.

Габариты машины были настолько малы (3,5 м в длину и 640 кг веса), что она стала обладателем мощного мотора от легендарного мотоцикла GSX-1300R Hayabusa.

Сам концепт не прошел в серию, однако стал «отцом» для Formula Hayabusa.

Yamaha OX99-11.

1992 год.

Является «братом» предыдущего концепта от производителей мотоциклов, однако двигатель был определенным образом модифицированным, что позволяло развивать скорость 100 км/час всего за 3,2 с.

Динамика автомобиля просто поражала.

Автомобиль не вышел на рынки только из-за высокой цены – клиенты не смогли бы покупать машину по цене в 800 тысяч долларов.

Mazda RX-500.

1970 год

Концепт обладал фактически стандартным для Mazda двигателем Ванкеля, но при этом развивал 247 лошадиных сил. К такой мощности добавлялись небольшие габариты и потрясающая аэродинамичность. Концепт использовался для тестирования различных явлений на высоких скоростях.

4 комментария “Обзор японских концепт-каров

  1. Загляделась на фотографию, посмотрела — это оказывается концепт Honda. Довольно красиво выполнен — действительно автомобиль будущего. Особенно классно обыграно оформление колес! Я думаю уже лет через 10 можно будет увидеть такие машины, правда не в России, но в Японии уж точно.

  2. Suzuki GSX-R/4–это не просто машина, а загляденье.
    Если бы она пошла в серию, то привнесла бы разнообразие в общий состав «бегающих» серийных авто. У нее вид как из детского конструктора.

  3. Такие оригинальные идеи, в Японии усовершенствование поставлено на широкую ногу. Как в споре рождается истина, так и в конкуренции рождается самый оптимальный товар, сочетающий доступную цену и новейшие разработки инженеров. Виват, Япония!

  4. Японцы всегда были в этом деле затейниками и эти затеи обычно им удавались. Всегда стараюсь следить за их творчеством на этом поприще. Очень уж у них бывают интересные решения как с технической точки зрения, так и в дизайне.

Добавить комментарий для Варвара Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *