Интересное в автомире

Обзор Subaru Forester

48-02

     В Subaru подзадержались с новым поколением

 «Форестера», но обещают он не разочарует. В первую очередь машина стала больше, а значит и просторней. Внешность сохранила преемственность, но стала агрессивней. Передний бампер получил вертикальные прорези в которые так и просятся дневные ходовые огни. Инженеры Subaru вообще не подарили новому Forester светодиодных огней, а зря. За то они не забыли про офроад, кроссовер сохранил серьезный дорожный просвет в 22 см. На удивление на этом внедорожные качества заканчиваются, понижайки, сложный полный привод все это осталось в прошлом. Теперь это полноценный кроссовер с межосевой муфтой и вариатором.

 

Третье поколение Subaru Forester стало лучше, во первых он сохранил турбированный двигатель и прибавил немного в мощности, 240 сил вместо 230. Водитель комфортнее сидит за рулем за счет высокой посадки и достаточно хорошей обзорности, а сам авто настроен на спокойную езду. Так же Forester получился на удивление комфортным, теперь в салоне гораздо тише, как будто едешь в автомобиле классом выше.

Хоть кроссовер лишен многих внедорожных качеств он еще на многое способен. Углы съезда и въезда достигают 25 градусов, а режим X-Mode позволяет преодолеть водителю не самый проходимый участок дороги. Так же есть и помощник на спуске, который подхватывает машину и не дает ей двигаться с ускорением. Для асфальтового покрытия автомобиль так же имеет настройки. В атмосферных моторах это режим спорт, а в турбированнных это еще и спорт Cha. В таких режимах вариатор имитирует более быстрое переключение передач, а стрелка тахометра дольше держится возле красной зоны.

 

В салоне также есть изменения и по «Субаровски» он выглядит не плохо, но если сравнивать с другими автомобилями, то он сильно отстал. Материалы салона достаточно дубовые, много пластика, а сзади слышны скрипы при проезде неровностей. Но зато улучшилась форма руля и расположение кнопок на нем, тахометр и спидометр стали чище.

Стоимость владения за один год:

Каско – 135 235 руб.

Осаго – 6 336 руб.

Транспортный налог – 36 150        руб.

Техническое обслуживание – 15 120 руб.

Потеря стоимости – 359 000 руб.

Расход топлива – 105 600 руб.

Итого: 657 441 руб.

 

Поделись с друзьями !


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *