История серийных авто

Образец изящества и элегантности от Ford

Образец изящества и элегантности от Ford

Если провести исследование по поводу того, какую модель разработчиков автоконцерна Ford можно считать самой привлекательной, то знатоки автомобилей почти наверняка назовут Ford Torino 1971 года выпуска. И в самом деле – до сих пор этот автомобиль способен доставить настоящее эстетическое наслаждение своим очень оригинальным и где-то уникальным «экстерьером».

Вытянутый в длину, но при этом низко стелющийся над землей автомобиль выглядит очень элегантно и изящно, привлекает взгляд и заставляет учащенно биться сердца истинных ценителей автомобильной красоты. Длина классической версии Ford Torino 1971 составляла 5237 мм, а ширина – 1943 мм, а уникальное устройство кузова позволило конструкторам существенно снизить высоту автомобиля – так, например, 4-дверный «хардтоп» был всего 1349 мм в высоту, 2-дверный «хардтоп» — 1328, а 2-дверный спортивный SportsRoof возвышался над уровнем дороги всего на 1298 мм.

Столь же привлекательно, как снаружи, Torino выглядел и изнутри – салон имел благородную отделку и выглядел очень просторным. И не только выглядел – он действительно был просторным, на задних диванах вполне могли легко разместиться три взрослых человека, комфортно вытянув вперед ноги. Единственным неудобством мог стать низко нависающий потолок. Кстати, передний диван тоже был очень просторным, но разместиться на нем втроем мешала коробка передач, занимающая много места.

Стоимость Torino варьировалась в зависимости от модели и комплектации. Ford поставил себе целью выпускать автомобили, соответствующие различным вкусам и подходящие людям с различными финансовыми возможностями – и с Torino производителю это вполне удалось. Среди модельного ряда Torino были и седаны, практичные и неторопливые, и спорткупе, мощные и высокоскоростные. 4-дверный седан, обладающий V — образным 8-цилинровым двигателем мощностью 213 лошадиных сил стоил в 1971 году 2676 долларов, а 4-дверный «представительский» Torino Brougham стоил от 3250 долларов.

Конечно, только внешняя привлекательность и элегантность не сделала бы Torino столь популярным. Многое зависело и от технических характеристик автомобиля — и когда речь идет о Torino, то надо заметить, что этот автомобиль оснащался самыми современными деталями, которые только существовали на тот момент — например, доплатив 115 долларов, можно было получить гидроусилитель руля. А еще Torino имел прогрессивную по тем временам систему безопасности водителя и пассажиров – сиденья были снабжены ремнями безопасности, а рулевая колонка имела телескопическую конструкцию.

3 комментария “Образец изящества и элегантности от Ford

  1. Вот неравнодушен я к автомобилям 60-70 годов. Понимаю, что все они были очень не экономичны в плане потребления бензина, но зато какие красавцы! Torino, конечно хорош, но мне больше нравится Мустанг.

  2. Я вообще к марке Форд неравнодушен. Сам езжу уже несколько лет на Форде. Внимательно слежу за новинками этой автомобильной компании, так как в скором времени планирую приобрести что-нибудь новенькое.

  3. Мне всегда нравились такие машины. Хоть я ни разу не бывал внутри и тем более не имел удовольствия на них ездить, уверен, что иметь такую тачку в своём гараже-это подарок судьбы. Особенно впечатляет простор в салоне и то, что уже в то время для безопасной езды многое учтено. Интересно, а какая толщина метала?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *