Тест-драйв серийных авто

Новый – старый Land Rover Freelander 2

Новый – старый Land Rover Freelander 2

Land Rover Freelander 2 получил новый бензиновый двигатель, а вместе с ним и обновление в модельный ряд.

Внешность модели 2013 года не особо изменилась, разве что передние фары и фонари сзади авто теперь «носят очки» из светодиодов. Да и несколько дополнительных контрастных линий в виде окантовки решётки радиатора, воздухозаборников и противотуманных фар, честно говоря — небольшие изменения.

Зато салон заметно изменился, теперь для того чтобы разблокировать замки, достаточно потянуть ручку двери. А вместо чипа запускающего двигатель теперь ключ-метка.

Внутри сразу замечаешь центральную панель, которая теперь гораздо удобнее расположена. В комплектацию можно добавить и такую интересную опцию, как камера заднего вида, съёмку с неё можно наблюдать на сенсорном экране в 7 дюймов, так же на нём будет отображаться траектория, которую подскажет автомобиль.

Тросовый ручной тормоз теперь канул в Лету, его заменили на электронный механизм управляется, с помощью которого он клавишами и самостоятельно управляет силой «зажима» опираясь на угол наклона. Переключатель внедорожных режимов ушёл вслед за «ручником», теперь его заменяют кнопки, но пользоваться ими не так уж и удобно, т. к. расположены они за рычагом коробки передач, нащупывая кнопки приходится отвлекаться от дороги. Больше внутри салона ничего не изменилось, салон остался таким же просторным, посадка высокой. Из-за стоек по-прежнему ухудшается обзорность, не появился и привод пятой двери.

Новый бензиновый мотор Si4 оснащен турбонаддувом, прямым впрыском топлива и фазовращателями на впускных и выпускных клапанах. Двигатель этот уже использовался у Ford и Volvo. В Land Rover Evoque он тоже уже стоял. Si4 достигает 240 л. с. при 5500 оборотах. Максимальная скорость осталась прежней (200 км/ч). Расход топлива при достаточно серьёзных нагрузках 15-16 л/100 км.

На бездорожье «Фрилансер» чувствует себя очень уверенно, подвеска упругая. Без усилий взбирается на крутые горки. Кроме этого оснащён семью подушками безопасности и массой различных систем безопасности, позволяющими не боятся по пустякам.

Цены в России на внедорожник стартуют с отметки в 657 тысяч рублей и полностью укомплектованный обойдётся 2 101 000 рублей.

В целом Land Rover Freelander 2 — достойный автомобиль для любителей бездорожья.

2 комментария “Новый – старый Land Rover Freelander 2

  1. Я заметил, что в последнее время у нас автомобили Лэнд Ровер стали довольно популярны. Я часто обращаю внимание на эти машины на улице. Внешне выглядят по английски сдержанными.

  2. Freelander был и остается красавчиком автомобильного мира. Эта машина очередное подтверждение старой истины — сделайте раз хорошо и потом не волнуйтесь… и продавайте! :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *