Тюнинг серийных авто

Новый автомобиль — хорошо тюнингованный старый

Новый автомобиль - хорошо тюнингованный старый

Каждую весну в Женеве (Швейцария) проходит знаменитый Женевский автосалон. Он проводится в выставочном центре Palexpo, расположенном недалеко от аэропорта Куантран.

Впервые автосалон состоялся в 1905 году и на настоящий момент остается единственным ежегодным автосалоном в мире. Даже в период финансового кризиса салон не был отменен, организаторы лишь снизили расходы на внешний антураж. Единственный перерыв был в годы Второй мировой войны.

Сначала на Женевском автосалоне представлялись только автомобили. С 1984 года в экспозицию добавили выставки велосипедов и мотоциклов, что значительно увеличило приток посетителей. Кстати, самое большое число посетителей было зарегистрировано в 2005 году – салон посетили 747 тысяч человек. С 1995 года в составе салона функционирует автомобильный музей. Интересно, что вследствие отсутствия в Швейцарии собственного автомобилестроения судейство на автосалоне ведется исключительно объективно.

На Женевском автосалоне представляются не только новые модели известнейших автомобильных производств, но и разработки мировых тюнинг-ателье. Каждая компания старается показать свои возможности с выгодной стороны – от результатов автосалона может зависеть дальнейшая судьба производителя, в частности, количество заказов. Поэтому разработки с каждым годом становятся все сложнее, высокотехнологичнее и интереснее. Например, бюро SpeedART готовит для следующего автосалона спорткар, разработанный на основе Porsche Cayman. Интересно, что тюнинг-ателье позиционирует автомобиль как совершенно новую модель, заслуживающую собственное имя. Разработка названа SP81-CR и отличается от прототипа новейшим аэродинамическим обвесом: карбоновый капот, модернизированные бамперы, диффузор и спойлер, а также развитые воздухозаборники, что обеспечивает автомобилю выразительный внешний вид. Кроме того, у SP81-CR модернизирована ходовая часть (добавлена новая подвеска, колесные диски размером 21 дюйм, альтернативная выпускная система). Еще тюнинг-ателье разработало три варианта апгрейда мотора, который при данной модификации может развивать до 400 лошадиных сил вместо стандартных 325.

3 комментария “Новый автомобиль — хорошо тюнингованный старый

  1. Разработка новой модели автомобиля обычно занимает много времени. Сюда входят испытания отдельных новых узлов, а также всего авто. При тюнинге испытания не являются основополагающим элементом создания нового авто. Поэтому процесс происходит намного быстрее и кажется что такие ателье всегда идут впереди производителей.

  2. Посетить Женевский автосалон — мечта любого автолюбителя. Настоящий оазис, все новинки представлены в одном месте. Ну, а фантазия инженеров при тюнинге всегда радует глаз.

  3. Уважаемый shtol, на мой взгляд машины произведенные в России стоят все-равно дешевле своих европейских аналогов, как ни крути. "АвтоВаз" владеет частью автомобильного рынка России, да и в целом стран СНГ, что ему и позволяет еще жить. Т.к машины все-таки имеют популярность в узких кругах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *