Тест-драйв серийных авто

Новое «лицо» японского автопрома

Новое «лицо» японского автопрома

Японские автоконструкторы подарили миру новый седан Mazda 6, полностью построенный на основе технологии Skyactiv. Стиль автомобиля называется Kodo – что в переводе означает «движение души» — и чувствуется, что новая Mazda и в самом деле создавалась на одном дыхании.

Внешне автомобиль выглядит респектабельно и, если можно так выразиться, шикарно. Седан довольно крупный, что может создавать проблемы при маневрировании в ограниченном пространстве. Интерьер стал выглядеть более современно и дорого – из него исчезли серебристые вставки, зато появился мягкий пластик и экран из темного стекла вместо узкого монохрома с красной подсветкой, как было в ранних моделях. Оборудование также стало разнообразнее, но некоторые новинки (навигатор, задний парктроник с камерой, а также автоматическое переключение света фар с дальнего на ближний) доступны только в самой дорогой версии комплектации. Зато намного улучшился обзор на поворотах и увеличились боковые зеркала.

Программа Skyactiv создавалась с целью снижения расхода топлива, повышения экологичности и увеличения скоростных характеристик японских автомобилей. Новая Mazda подтверждает, что старания не были напрасны – при объеме двигателя в 2,5 литра она разгоняется до 100 км/час на 1,7 секунды быстрее, чем предыдущая модель. Шестиступенчатый автомат позволяет быстро набирать скорость, а звук его работы становится слышен в салоне только выше средних оборотов. При равномерной езде за городом и в городе средний расход топлива на 100 км падает до 8,4 литра, чему очень помогает система Stop/Start.

Движется автомобиль очень плавно, точно входит в повороты, подвеска обеспечивает комфорт и мягкость в салоне. Даже на крупных дефектах дороги ощущается только легкое потряхивание, без резких пробоев.

В Украине представлен большой выбор седанов схожего с Mazda 6 класса. Но произведение японских конструкторов способно выдержать любую конкуренцию. Ее экстерьер достаточно красив и свеж, двигатель обеспечивает самую большую на сегодняшний день мощность в своем сегменте, а более экономичный расход топлива привлечет на ее сторону новых покупателей.

2 комментария “Новое «лицо» японского автопрома

  1. Эх, Mazda. Уникальная в своем дизайне. Столько новых технологий содержит в себе, и правильно в статье написано "создавалась на одном дыхании". Люблю такие машины.

  2. Эта новая Мазда 6, видимо, разрабатывалась в основном для рынка в США. Они там любят большие машины. Странно что навигатор и парктроник устанавливают только на дорогие модели, хотя сама по себе машинка не из ряда дешевых. Уж могли бы и российский глонасс продвинуть!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *