Serial production of new items

Новая Toyota Auris. Universal – for those, who waited

Новая Toyota Auris. Универсал - для тех, кто ждал

Most recently, the largest Japanese car company Toyota announced, that called Toyota Auris will be as mean and wagon. Universal Auris has almost the same characteristics, chto and modification Auris hatchback. Differences except in the body, but also an increase in the trunk half who will be one of the reasons in favor of the versatile choice, Than Hatchback.

As mentioned above, basic parameters remain the same. Wheelbase is the same and 2600 mm, but overall length has increased by almost 30 cm. Cargo Volume (compared to modification hatchback) become more at (530-360) liters. But even this amount can be increased, lowering the rear seats. Then the "new rack" is more than two meters. Body volume is versatile 1658 liters.

Small changes in the exterior, as: new bumper, new trunk door, facilitate loading luggage, lowering the loading height on 100 mm. Furthermore, there appeared additional bracing for things and nets. And one of the benefits - one-touch folding rear seats (directly from the luggage).

As for the engine, all the same 1.8 liter petrol "engine" in 136 l. with. A little bit for Toyota, but this wagon - pure family car. Therefore, he can not please us and special rates, t. to. 100 km / h, he dials only for 10.9 seconds. Obscenities.

Toyota Auris can become the top car in Europe in 2014 year, because it has several advantages, and have a very nice design. Presumably, that the price of a new Toyota Auris is not too different from the prices of the same hatchback. Price Auris hatchback - from 681 500 RR.

As a result, Toyota has always pleases its customers excellent quality. After all, she always pays attention to novelties and innovations, to quickly bring them to their cars. For example, them Patented technology Toyota Touch or Follow-me-home (lighting system). So that, Toyota Auris Hatchback like all business people.

4 comment "Новая Toyota Auris. Universal – for those, who waited

  1. Nice car. And nothing, do not speed. Needless to drive. Especially on our roads. But the remainder of the claim could not be better suited for a family. And with the folding rear seats – this superbly invented. Very comfortable. And value for money pleases.

  2. Not fast, but quite comfortable and convenient car! By its parameters suitable for family use, and business people. And of course, pleases price.

  3. Despite all the problems with the top Toyota sedans, their wagons remain the best choice as a family car. I have never heard complaints about the assembly or problems in continuous operation.

  4. Да уж, Toyota has always produced quality machines. Very pleased with it, and that the company thought about the amenities for a family drive. Indeed, in such a machine can go on vacation with the family over long distances, and even, I think, not feel all heavy long way. And her husband's business trip will be comfortable.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Новинки серийного производства

Новая Toyota Auris. Универсал — для тех, кто ждал

Новая Toyota Auris. Универсал - для тех, кто ждал

Совсем недавно самая крупная японская автомобильная компания Toyota объявила, что под названием Toyota Auris будет так же подразумеваться и универсал. Универсал Auris обладает практически теми же характеристиками, что и модификация Auris хетчбек. Отличия разве что в кузове, но и увеличение багажника в полтора раза станет кому то одной из причин выбора в пользу универсала, нежели хетчбека.

Как и говорилось выше, основные параметры остались прежними. Колесная база так же и составляет 2600 мм, но зато габаритная длина увеличилась почти что на 30 см. Объем багажника (по сравнению с модификацией хетчбек) стал больше на (530-360) литров. Но и этот объем можно увеличить, опустив задние сиденья. Тогда “новый багажник” будет более двух метров. Объем кузова универсала составляет 1658 литров.

Небольшие изменения в экстерьере, в виде: нового бампера, новой дверцы багажника, облегчили загрузку багажа, понизив погрузочную высоту на 100 мм. Более того, там появились дополнительные крепления для вещей и сеток. А одно из преимуществ – складывающиеся одним нажатием задние кресла (прямо из багажного отделения).

Что касается двигателя, то все тот же 1.8 литровый бензиновый “движок” в 136 л. с. Немного маловато для Тойоты, но ведь это универсал – чисто семейный автомобиль. Поэтому он не может нас порадовать и особыми скоростями, т. к. 100 км/ч он набирает лишь за 10.9 секунд. Слабовато.

Toyota Auris может стать ТОПовым автомобилем в Европе уже в 2014 году, потому что обладает рядом преимуществ, а так же очень симпатичным дизайном. Предположительно, что цена на новую Toyota Auris будет не слишком отличаться от цены такого же хетчбека. Цена Auris хетчбек – от 681 500 рублей.

Как итог, Toyota всегда радует своих покупателей превосходным качеством. Ведь она всегда уделяет все внимание новинкам и инновациям, чтобы поскорее воплотить их в своих автомобилях. К примеру, их запатентованная технология Toyota Touch или Follow-me-home (система освещения). Так что, Toyota Auris универсал понравится всем деловым людям.

4 комментария “Новая Toyota Auris. Универсал — для тех, кто ждал

  1. Хороший автомобиль. И ничего, что не скоростной. Нечего гонять. Тем более по нашим дорогам. Зато остальные требования как нельзя лучше подходят для семьи. А со складывающимися задними сиденьями — это великолепно придумано. Очень удобно. И соотношение цены и качества радует.

  2. Не быстрый, но довольно комфортный и удобный автомобиль! По своим параметрам подходит как для семейного использования, так и для деловых людей. И конечно же радует цена.

  3. Несмотря на все проблемы с топовыми седанами Toyota, их универсалы остаются лучшим выбором в качестве семейного автомобиля. Ни разу не слышал нареканий на сборку или проблемы при длительной эксплуатации.

  4. Да уж, Тойота всегда выпускала качественные машины. Очень радует то, что компания подумала и об удобствах для семейной езды. Ведь в такой машине можно съездить на отдых с семьей на далекие расстояния и даже, мне кажется, не почувствуешь всех тяжестей длинного пути. Да и мужу в бизнес-поездках будет комфортно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *