Новинки серийного производства

Новая Mazda3 MPS

mazda3_mps_2

Современные хот-хэтчи достаточно часто оснащаются моторами с турбонаддувом – к этому вынуждает не только желание добиваться от двигателей большей мощности, но и достаточно строгие нормы экологии. Тем не менее, в компании Mazda отыскали способ вернуться к атмосферным двигателям.

Инженеры компании решили лишить «заряженную» Mazda3 турбонаддува. По некоторым сведениям, новейшее поколение хот-хэтча будут снабжаться атмосферными моторами. Как утверждают представители компании, развитие комплекса технологий энергосбережения Skyactiv позволило им выполнить атмосферный двигатель не только довольно мощным, но и достаточно экологичным.

В конечном итоге новая Мазда будет оснащена переработанным вариантом того двух кубового мотора, которым уже оснащается седан и хэтчбек. В своем стандартном варианте он способен развивать 165 л.с., а для «заряженного» варианта его мощность увеличат до 200 л.с. Более того, стало известно, что красная зона на тахометре MPS будет брать начало от 7 тысяч оборотов.

Хэтчбек новейшего поколения, тем самым будет уступать нынешней Mazda3 MPS сразу на шестьдесят лошадиных сил – на данный момент хот-хэтч снабжается турбированным 2,3-литровым мотором. Проигрывать он станет и в динамике. Если результат на данный момент в разгоне до сотни составляет 6,1 секунды, то, ожидаемое время, которое потратит новинка на данное упражнение составит примерно семь секунд. Но, есть и положительная новость, Mazda3 M может выйти в дизельном варианте.

Mazda3 на данный момент уже имеет агрегат на тяжелом топливе, который при своем объеме в 2,2 литра дает 150 л.с. и ускорение до сотни км/час за 8,1 секунды. Но представители компании намекнули, что могут при помощи модернизации данного мотора обеспечить хэтчбеку динамику, которая будет сравнима с показателями Mazda3 MPS нынешнего поколения.

Метки :

Поделись с друзьями !


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *