Рынок серийного производства

Новая «гранта» будет комплектоваться пятнадцатидюймовыми колесными дисками

Новая «гранта» будет комплектоваться пятнадцатидюймовыми колесными дисками

Всемирно известный российский автопроизводитель официально объявил стоимость новой комплектации бюджетной модели Lada Granta с пятнадцатидюймовыми литыми дисками. На больших колесах самый популярный бюджетник обойдется в 412 тысяч российских рублей.

Серийный выпуск новой товарной партии «гранты» с легкосплавными дисками размером в 15 дюймов стартовал 23 числа первого месяца текущего 2013 года. Данная партия состоит всего из пятидесяти машин. Чтобы установить колеса большей размерности, модернизировали заднюю ступицу. Это гарантирует то, что новые колеса не станут соприкасаться с самим кузовом даже при условиях предельных ходов подвески.

Такой особенностью будут обладать лишь «гранты» с «автомат»-коробкой переключения передач. По предоставленным данным базовые версии модели (цены которых, кстати, начинаются от 260 тысяч) остаются неизменными и будут комплектоваться стальными дисками размером в 14 дюймов.

Ранее подобные изменения в размере колес были лишь на Lada Kalina Sport, мелкосерийных авто. Помимо этого, диски в 15 дюймов доступны для всех модификаций модели Largus из-за размера и массы таких машин.

Ныне опция стоит и в описании «гранты». Хотя такие диски возможно установить только на топовую версию автомобиля, в которую включен двигатель в 98 л. с., АБС с помощником торможения, мультимедийной системой, кондиционером и многими другими опциями, обеспечивающими более высокую безопасность и повышенный уровень комфорта.

Рекомендованная производителем цена «бюджетки» с новейшей «автомат»-коробкой переключения передач в новой версии составит, как уже было сказано, 412 тысяч российских рублей. Производитель в лице АвтоВАЗа собирается ставить такие же пятнадцатидюймовые колеса и на другие премиумные версии машины Granta.

Напомним, что Granta обладает увеличенным 500-литровым багажником, бензиновыми моторами 1,6 литра. Комплектаций автомобиля всего три (производитель назвал их «Стандарт», «Норма», «Люкс»). Изначально седан был комплектован пятиступенчатой мех. коробкой передач, но с лета 2012 года стали выпускаться четырехступенчатые японские АКПП-версии, а в октябре того же года появились модифицированные МКПП с тросовым приводом.

2 комментария “Новая «гранта» будет комплектоваться пятнадцатидюймовыми колесными дисками

  1. Да, наш Автоваз уже не знает, что бы такого сделать еще, чтобы опять поднять цену на Ладу Гранта. А ведь для нашего, отечественного автомобиля, цена явно завышена.

  2. За 412 тысяч купить эту машину захочет не каждый житель нашей страны. Все-таки не стоит она такой цены, несмотря даже на наличие автомата. Хотя, не спорю- диски на 15-хорошее решение, но каковы характеристики подшипников? Неизвестно….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *