Тюнинг серийных авто

Nissan 370Z инновационные решения и новые технологии

Nissan 370Z инновационные решения и новые технологии

Снова нас радует штатный тюнер фирмы Nissan, ателье Nismo (специализирующееся на спорткарах), они разработали и представили доработки для купе нового Nissan 370Z, также машина получила новые детали, спортивный салон, более мощный двигатель и реальные возможности занять свою нишу продаж на рынках Европы.

Новый автомобиль будет оснащен шестицилиндровым двигателем мощностью 328 лошадиных сил и объемом 3,7 литра. Инновационный подход к проектированию позволил поднять отдачу мотора до 344 л. с, крутящий момент поднялся с 362 до 370 Нм. Инженеры в Nismo отмечают, что теперь «полка момента» начинается с 2 000 об/мин. Новый Nissan 370Z будет укомплектован исключительно 6-ступенчатой механической коробкой передач, а разгон до 100 км/ч можно достичь за 5,2 секунды. Кроме нового двигателя, разработчики хотели оптимизировать аэродинамику, вследствие чего купе автомобиля приобрело бодикит. Предполагается, что обвес Nissan 370Z позволит ему приблизится к с Nissan GT-R по уровню прижимной силы. В бодикит вошли: оригинальный передний бампер со сплиттером, антикрыло на крышке багажника, развитый задний диффузор и были добавлены массивные накладки на пороги. Свежесть облику новому 370Z придают 19-дюймовые диски и уменьшенный на десять миллиметров клиренс.

Были доработаны детали, влияющие на управляемость и динамику автомобиля: амортизаторы, мощные тормоза и улучшенные пружины. Интерьер обновили — обтянутый алькантарой руль, спортивные кресла и оригинальная расцветка салона. В результате получился качественный спортивный автомобиль, способный удовлетворить даже самого взыскательного клиента.

Предполагается, что старт продаж Nissan 370Z Nismo начнется в ближайшее время и если верить официальным источникам, машины будут продаваться и на европейских авторынках.

3 комментария “Nissan 370Z инновационные решения и новые технологии

  1. Как-то не ассоциируется у меня Фэирлэди он же 350Z, а теперь еще и 370Z с Европой. Со своими 3,7 объемом и V6 в условиях европейских цен на бензин — это очень рискованное предложение. Все-таки в Америке эта машина нашла себе гораздо больше поклонников. По-моему, даже большинство турбо-китов на этот двигатель произведено именно в США, а не Японии.

  2. Nissan как всегда на высоте, внешний вид радует как никогда. Мощность малютки завораживает, разгон до 100 за 5 сек, ракета. С любым спорткаром потягаться может.

  3. Оххх, всегда очень нравилась серия Z от Ниссана. А эта модель еще лучше. Лошадок стало побольше, что не может не радовать. Да и разгон шикарный. Вообще машинка эта супер!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *