Интересное в автомире

Неисправности системы охлаждения: их выявление и устранение

Неисправности системы охлаждения: их выявление и устранение

Почти все водители при движении на автомобиле смотрят только на дорогу и на спидометр, иногда поглядывая на стрелку уровня топлива в бензобаке. Но, тем не менее, температура охлаждающей жидкости не менее важный параметр автомобиля во время движения, особенно если этот автомобиль из вторых рук. Если долго не обращать внимания на этот указатель, то вы узнаете, что двигатель перегрелся, когда из-под капота повалят клубы пара и неприятно запахнет тосол.

Когда охлаждающая жидкость начинает кипеть, выделяется пар, который мешает процессу охлаждения, в итоге температура будет подниматься всё выше и выше. Это приведёт в свою очередь к деформации некоторых деталей двигателя и в частности к его заклиниванию. Поэтому обязательно нужно знать об основаниях перегрева двигателя и научиться их своевременно устранять.
Засор радиатора одна из основных причин перегрева мотора. В трубках и сотах радиатора накапливаются своеобразные отложения антифриза или тосола вкупе с герметиком и прокладками. Вследствие этого необходимо снять радиатор и сильным напором воды (желательно под давлением) промыть его. А можно и не снимать, а использовать специальные химикаты.
Иногда температура может достигать критической отметки, вследствие того что не работает электрический вентилятор. По сути своей вентилятор долговечен, если не считать поломкой замену графитовых щёток. Скорее приходят в негодность температурный датчик и реле, которые управляют вентилятором. Датчик постоянно находится в охлаждающей жидкости, срабатывает при достижении определённой температуры, сигнал приходит на реле, которое в свою очередь запускает вентилятор.

Исходя из вышесказанного – проверять нужно в первую очередь датчик, который установлен непосредственно в радиаторе. Вот как это делается: включить зажигание и перемкнуть клеммы на датчике, если вентилятор начал вращаться, то неисправен датчик. Исправность реле проверяется путём исключения его из схемы (вместо реле поставить кусок проволоки), если вентилятор сработал – меняйте реле.

О подробной характеристике шин Dunlop вы можете узнать в интернете, здесь есть вся нужная информация.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *