Новинки серийного производства

Mercedes-Benz GLK250 Bluetec

2012-mercedes-benz-glk-11

Хотя GLK350 получает нового прямого впрыска V-6 (с еще 34 л.с. и еще 15 фунт-фут крутящего момента), самая большая GLK трансмиссии новостей на 2013 год является прибытие модели GLK250 Bluetec дизельный. Его 2,1-литра масла горелка первый дизель с четырьмя цилиндрами в американском рынке, так как Mercedes 190D 1984.

Широко используются в Европе, 2,1-литровый турбодизель составляет 190 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента в GLK. В то время как бензин V-6 доступен с задним приводом или полным приводом, GLK250 будет только 4Matic. Во время тест-драйва во французских Альпах, характерным стуком дизельного была довольно приглушенной, хотя он все еще там. Здоровенный крутящий момент делает турбодизель вообще довольно отзывчивый, но в изо всех сил ускорения, не может сравниться с гораздо больше бензинового двигателя. Mercedes оценкам 0-к-62-миль / ч время 8,0 секунды (против 6,5 секунды для V-6).

EPA цифры экономии топлива пока не имеется, но, как ни странно, дизельное не получает автоматической остановки / запуска системы в настоящее время стандартом GLK350. В противном случае, GLK250 будут оснащены аналогично GLK350 4Matic. Все модели 2013-GLKs предлагают фаланги новый драйвер-помощи функции, в том числе предупреждение отъезда переулка, слепое пятно, помогают, адаптивный круиз-контроль, адаптивный дальний свет, и активные системы облегчения парковки.

Кабина обновлен с новой приборной панели пополам большую декоративную накладку с участием ведущих, круглые вентиляционные отверстия и спортивнее, богаче перспективных приборов. Внешне с оптимальной больше хрома, светодиодное освещение, и немного переделана передняя часть.

Совместные покупки в Армавире!!! Выбирайте и покупайте товары так же просто, как в интернет-магазине, но без посредников и по оптовым ценам.

Поделись с друзьями !


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *