Тест-драйв серийных авто

Mazda 6, третье поколение — не зря ждали

Mazda 6, третье поколение - не зря ждали

Все наконец-то дождались мировой премьеры Mazda 6, которая состоялась в России. Ведь, несомненно, эта «шестёрка» заслуживает самых громких комплиментов и именно с неё началось покорение российского рынка в уже далёком 2002 году, появились первые дилерские центры Mazda.

Японская красавица преобразилась, изменились изгибы кузова, фары стали более вытянутыми, линии капота стали более хищными. Говоря о дизайне своих новых моделей, японцы вспоминают о леопарде, который вот-вот совершит прыжок.

В длину автомобиль — 487 см, в ширину – 184 см, при таких размерах, салон «японки» достаточно компактный. Руль удобный, имеет несколько положений, легко настроить «по себя». Однако ощущается нехватка мест и карманов для всяких мелочей. Ткань салона приятная смотрится недешево.

Сиденья комфортные. Шумоизоляция в новой Мазде на высоком уровне, а это заметное преимущество перед предыдущей версии. Электроника имеет несколько минусов, не сразу найдёшь кнопки плейлиста, но есть сенсорный экран.

Двигается машина плавно, без резких движений, не зависимо от вида коробки передач.

Мотор у Mazda 2-литровый бензин, расход топлива невелик. При гололёде крутящий момент распределяется равномерно, машина двигается спокойно, уверенно. В комплектации с механической коробкой, авто слушается водителя больше, передачи легко переключаются. Компьютер подсказывает какую передачу лучше включить, с учётом экономии топлива. С «автоматом» машина менее послушна.

В базовой комплектации Mazda 6 имеет хороший набор систем безопасности: ABS, TCS, EBD, EBA, DSC, подушки безопасности расположены спереди и по бокам и ещё есть боковые шторки, обеспечивающие дополнительную защиту. Так же в базу входят стеклоподъёмники, обогрев передних кресел, электропривод зеркал противотуманные фары и омыватель фар.

Перёйдём к несомой приятной части тестирования авто – стоимость. Прямо говоря Mazda неплохо подорожала, самая низкая стоимость на данный момент составляет 925 000 рублей. Самая дорогая «японка» 1 149 000 рублей, однако и машинка отличается «умом» ( куча встроенных датчиков, 2 парктроника, круиз-контроль, «автомат») и глаз радует кожаным салоном. В целом новая Mazda 6 очень даже приемлема и по цене и по техническим характеристикам.

3 комментария “Mazda 6, третье поколение — не зря ждали

  1. Просто шикарная машина! Для меня Mazda 6 — сочетание всех мыслимых и немыслимых достоинств. Авто не только предельно надежное и комфортное, но еще и невероятно стильное. Жаль, что подорожала модель довольно существенно!

  2. Красивая машина, формы такие, что, кажется, сейчас взлетит. Странно, вроде размеры довольно большие, почему тогда написано, что салон слишком компактный, да ещё и всяких полезных мелочей не достаёт? Российские покупатели будут рады. У нас почему-то предпочитают коробку-автомат, может, предостережение, что машина с ней менее послушна, сподвигнет людей покупать механику? Да и цена на механику, наверное, пониже будет.

  3. Очень красивая машина получилась. Мне нравится. Спор может вызвать только передняя часть, уж больно фары напоминают стиль 10 лансера. Не знаю почему, но очень напоминают) а так шестерка всегда была отличной машиной, новая не исключение ;)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *