Интересное в автомире

Кроссоверы и внедорожники

Кроссоверы и внедорожники

Кроссоверы и внедорожники в современном мире приобретают все больше и больше популярности. Полноприводная система является одним из главных достоинств машин такого типа. Но следует учесть то, что полый привод у всех моделей разный.
Полный привод делится на три основных типа, это постоянный, временно подключаемый и автоматически подключаемый.
Попробуем разобраться с простого, то есть с временно подключаемого привода. Part Time режим позволяет транспорту двигаться длительно время в полноприводном режиме. Ведь передвижение по качественным дорогам дает способность сокращать срок службы трансмиссии.
Если брать во внимание полный привод, то его можно подключать только на минимальной скорости, чтобы преодолеть сложные дороги. Таким видом оснащены только настоящие внедорожники. Nissan Petrol и Jeep Wrangler тому ярки примеры, ведь их можно легко использовать по назначению.
Более того, много компаний убрало саму возможность принудительного подключения какого-то одного из мостов, если говорить о постоянном подключаемом приводе. Просто в коробках передач с выбранным режимом Full Time есть присутствие межосевого дифференциала, и автомобиль может преодолеть любую дорогу.
Крутящий момент позволяет распределять именно так званный «умный» дифференциал. Он позволят это делать не ограничиваясь лишь в соотношении 50 на 50, но дает возможность даже и в других пропорциях.
В современных моделях, есть система, где крутящий момент может предаваться на некоторые колеса, когда сцепление есть максимальным.
Данный тип привода, вполне удачно разработан в системах 4 на 4. При таком раскладе, транспорт может подстраиваться под конкретное покрытие дороги, к асфальту или гравию. Особой заслуги получили модели в этом классе такой компании как Audi с системой All Wheel Drive.
Автоматический полный привод всегда работает с стабилизационной системой, которая позволяет избегать потерю контроля при самом переходе транспорта с полного привода именно на монопривод.
Также автомобили с таким приводом превращаются в переднеприводные в целом без проблем. Ведь полный привод используется на просторах города редко, а сама возможность его отключения сэкономит расход топлива.
Принимая все во внимание, появляется вопрос, какой все-таки тип привода полнее? Дать точный ответ на данный вопрос пока что не может никто. Ведь каждый привод имеет как недостатки, так и свои преимущества. Ведь по глухому бездорожью удобно передвигаться на транспорте с временно подключаемым полным приводом, но на территории города в таком режиме передвигаться будет крайне тяжело.
Золотую середину можно найти лишь в постоянном полном приводе, ведь система будет эффективной даже на плохой трасе, да и передвигаться на просторах города будет комфортно.

Поделись с друзьями !


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *