История серийных авто

Концепт 1999 года повлиял на модели BMW на 10 лет вперед

Концепт 1999 года повлиял на модели BMW на 10 лет вперед

Концепт от баварского производителя под названием BMW Z9, ставший ответом на Mercedes-Benz Vision SLR, получил место главной сенсации Франкфурского салона в 1999 году. Как дизайн этого автомобиля, так и его технические характеристики фактически решили судьбу марок серии на следующее десятилетие. Машина имела большие габариты, однако была выполнена в рамках моды начала 20-го века – длинный капот и приподнятый, не крупный зад, колесная база в 3 метра и соответствующие большие колеса. Но, даже учитывая размер последних, крепились они всего одной гайкой.

Алюминиевая рама, была обшита панелями из легкого, но очень прочного материал – углеродного волокна, являлась основой самого кузовного монокока.

Попасть в салон можно двумя способами: либо через дверь типа «крыло чайки», либо через обыкновенные двери, встроенные в конструкцию первого варианта. Благодаря этому можно избежать неудобств в большинстве ситуаций. Также в концепте присутствовал iDrive – специально разработанный интерфейс, благодаря которому собирались увеличивать количество продаж. Это было своеобразным опережением времени, на тот момент. Так как инженеры предусмотрели множество новинок, актуальных до сих пор.

Например, на центральной консоли управления имелась всего несколько кнопок и один переключатель, которые управляли музыкальной системой машины, а также температурой и режимом самого движения. Вместо стандартного щитка также использовалась высокотехнологичная консоль.

Концепт BMW Z9 Gran Turismo также порвал своим появлением стереотип шумности и зловонности моторов. Его двигатель был не только мощным, но и очень экономичным в отношении топлива. Чего только стоили его 287 лошадиных сил при 1750-2500 оборотах в минут. Управление мотором также осуществлялось на специальной консоли.

С тех пор, начиная с 2000 года, компания стала производить различные уже серийные модели, снабженные некоторыми качествами концепта. Были заимствованы как технологическая часть, так и внешняя форм. Например, BMW 6 обладает своим изгибом багажника и носовой частью именно благодаря концепту 1999 года.

4 комментария “Концепт 1999 года повлиял на модели BMW на 10 лет вперед

  1. А почему бы и нет? Лет через 50 такие машины станут классикой. И все будут восхищаться четкостью, грацией и плавностью линией. Мне самой очень нравятся машины такого концепта. Да и кому бы не понравились? Я считаю, что такой концепт для людей уверенных в себе, кто не хочет оставаться в стороне.

  2. Я тоже соглашусь, что БМВ — это автомобиль не только настоящих мужчин, но и красивых, уверенных в себе, успешных женщин! Мы ценим надежность, комфорт, мощность, легкость в управлении автомобиля! Поэтому извините нас мужчины, но на БМВ мы будем ездить сами!

  3. Почему это БМВ — только мужской автомобиль? Посмотри повнимательней на фотографию этого концепта. Округлые формы, колеса большого диаметра, высококачественная центральная консоль! Наоборот, как раз для красоток.

  4. А ведь и правда, последняя десятка лет прослеживается во всех моделях BMW. То есть, узнаешь не по эмблеме, а реально по формам и очертаниям, как женщину:) Хотя BMW — это всё таки мужское авто.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *