Interesting in the auto world

Jeep Grand Cherokee: Off the road for him nothing

This machine is very popular among the authors, if you decide to buy a Grand Cherokee, you should check the authenticity of the number of the unit as well as to request the traffic police and find out if it is not hijacked.

The car is made in the chic interior, This is expressed particularly in expensive modifications Limited. Cabin width Grand Cherokee pretty inspiring. Spare tire is installed in the middle of the luggage, which reduces its volume. Machine capacity is not bad, but slightly inferior machines Land Rover, Chevrolet Blazer.
In our country, you'll find most versions of such motors, the V8 engine with a capacity of 5,9 и 5,2. On the used copies are often broken engine mounts. Lifters work long. On six-cylinder engines in vypuskonom collector often cracks. In the six and eight cylinder often breaks the tension roller drive belt in the implement. Also, there are problems with the valve idle air control. There may be a problem with the throttle sensor. Fragility of the fuel pump- Here is a typical drawback of all motors. Read reviews for Jeep Cherokee owners you can on the Internet. Here you will find a lot of useful information.

Most of these machines are equipped with four-speed automatic gearbox and are installed transmission Quad Track (differential lock and permanent all-wheel drive). In Quad Trek may break the center differential. Select Transmissiya Trek( rear-wheel drive with front axle without center differential), are often broken encoders lever transfer case. If the owner of cars went by Selecta Trek on hard roads with good coverage, frequent- stretched chain razdatki. The rear and front axle suspension are durable enough, to replace the bushings, and reactive stabilizer rods are kept Cockle hundred and fifty thousand kilometers.

Share with your friends !


Добавить комментарий

Интересное в автомире

Jeep Grand Cherokee: Бездорожье для него ничто

hq-wallpapers_ru_cars_23965_1280x1024

Эта машина пользовалась огромной популярностью у авторов, если вы решили купить Гранд Чероки, вам следует проверить подлинность номеров агрегата а также дать запрос в ГАИ и узнать не угоняли ли ее.

Автомобиль сделан в шикарном интерьере, особо это выражается в дорогих модификациях Лимитед. Ширина салона Гранд Чероки довольно таки внушающая. Запаска установлена в середине багажного отделения, что значительно уменьшает его объем. Грузоподъемность машины не плохая, но немного уступает машинам Ленд Ровер, Шевроле Блазер.
В нашей стране чаще всего можно встретить версии такими моторами, как V8 с объемом движка 5,9 и 5,2. На экземплярах подержанных часто ломаются опоры двигателя. Гидрокомпенсаторы работают долго. На шестицилиндровых моторах в выпусконом коллекторе часто появляются трещины. В шести и восьми цилиндровых часто ломается натяжной ролик ремня привода в навесном оборудовании. Также возникают проблемы с клапаном регулятора холостого хода. Может возникать проблема с Датчиком дроссельной заслонки. Недолговечность топливного насоса- вот характерный недостаток всех моторов. Почитать отзывы о Jeep Cherokee владельцев вы можете в сети интернет. Тут вы найдете много полезной информации.

Большая часть таких машин оснащена четырехступенчатыми автоматическими КП и на них установлена трансмиссия Квадро Трек (блокировка дифференциала и постоянный полный привод). В Квадро Треке возможна поломка межосевого дифференциала. Трансмиссия Селект Трек( задний привод с передним мостом без межосевого дифференциала), здесь часто ломаются датчики положения рычага раздаточной коробки. Если хозяин авто ездил на Селект Треке по твердым дорогам с хорошим покрытием, частое явление- растянутая цепь раздатки. Задняя и передняя зависимые подвески достаточно долговечны, до замены втулок, стабилизатора и реактивных тяг они выдерживают кокло ста пятидесяти тысяч километров.

Поделись с друзьями !


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *