Тест-драйв серийных авто

Jaguar XJ и XF примеряют на себе полноприводные трансмиссии

Jaguar XJ и XF примеряют на себе полноприводные трансмиссии

Зима — самое время для полноприводных автомобилей. Вот мы и взялись протестировать Jaguar XJ и XF. Эти версии впервые выпускаются с полным приводом.

По сути деления тяги по осям на заднюю ось приходится львиная доля крутящего момента. Jaguar закупает раздаточную коробку с многодисковым сцеплением у австрийцев (Magna).

Моторы в полноприводных версиях ставятся пока только 3-литровые бензиновые V6. Jaguar с полным приводом получил новую версию «шестёрки» с приставкой S/C, оснащенную механическим компрессором. Сейчас двигатель достигает уже 340 л. с. при 450 Нм.

В данных версиях Ягуаров ставят только 8-ступенчатую коробку «автомат» передач ZF с переключателями расположенными под рулем и режимом старт-стоп, что позволяет экономить топливо до 5%.

На передних сидениях достаточно свободно, но, ощущаешь себя не очень уютно из-за монументальной панели приборов и центральной консоли. Всё красиво и солидно, но имеются особенности. Виртуальная панель и массивная шайба на смену простого переключателя коробки передач. Подогрев сидений, включается при помощи тачскрина на центральном экране, приходится отвлекаться во время движения.

Слишком вычурный алгоритм регулировки вентиляции и подогрева передних сидений, кресла нагреваются слишком медленно, пусть и при максимальных настройках. При изменениях регулировок «климата», электроника Jaguarа заметно подтормаживает, мультимедийная система, так же несколько медлительна, с замедлениями срабатывает регулировка руля.

Со старта движется с натиском и вдавливая в кресла, блестяще отзывается на педаль газа. Разгоняется до 100 км/ч всего за 6,4 секунды! Максимальная скорость 250 км/ч. Благодаря полному приводу даже на скользкой дороге чувствуешь себя очень уверенно и на зимней резине без шипов. Проворный двигатель и устойчивость, так и подбивают похулиганить и прибавить газу. При поворотах коробка отлично реагирует, грамотно переключает передачи, легко перепрыгивает с седьмой сразу на третью ступень. В рядовом режиме работает мягко, выдерживает передачу.

Можно и самостоятельно переключать передачи, но возвращаться в автоматическое переключение неудобно, нужно зажимать подрулевой переключатель и удерживать несколько секунд.

Шасси порадовало Jaguar XJ AWD мягкий и упругий. Тормоза не резкие и эффективные. Рулевое управление в целом, чувствительно и позволяет ехать динамично по извилистой дороге.

Версию XF мы протестировали на бездорожье. Справился он со всеми неровностями, и с большими лужами, и с подъёмами.

Перейдём к стоимости. Jaguar XF AWD будет продаваться в 2-ух комплектациях стоимостью от 2 880 000 и от 3 060 000 рублей. Цены XJ в комплектациях Premium Portfolio и Luxury 4 815 000 и 4 320 000 рублей соответственно. Цены на удлиненную версию еще больше: от 4 560 000 до 7 300 000 рублей.

3 комментария “Jaguar XJ и XF примеряют на себе полноприводные трансмиссии

  1. Дизайнеры современного Ягуара совсем никакие. Ягуар 60-70-ых годов вот это дизайн!!! Надо было хоть какую-то последовательность соблюдать и развивать в этом направлении. А так выглядит как-то не культурно!

  2. Jaguar этого класса с полным приводом — это уже что-то совсем элитное. Эта машина ведь не для езды по бездорожью, у нее подвеска низкая, хорошо если бордюром бампер не сносит при парковке, о каком бездорожье речь? Полный привод у такой машины — разве что для повышения устойчивости в гололед, но ABS (плюс хорошие шины) с этой проблемой обычно справляется. В общем, это скорее для больших авто-гурманов.

  3. На счет бездорожья, то что тут сказать? Эта машина с ним справится. Это большой плюс при наших дорогах. Не надо переживать и за зимнюю трассу. Подогрев сидений-это классно. Может и есть какие-то недостатки, но преимуществ, по-моему, больше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *