Produzione in serie di mercato

Cambiare il mercato automobilistico mondiale in crisi

Изменение мирового авторынка в кризис

Сейчас производители автотехники переживают не лучшие времена, e, как передает Reuters, в свете снижения темпов продаж, по словам экспертов, им нужно учреждать совместные предприятия и объединять силы с конкурентами, и тому уже есть примеры.

Il fatto, что такие слияния сократят траты на разработки и изучения, и так считают многие специалисты и сами автопроизводители. Глава PSA Peugeot Citroen – Филипп Варин – в начале месяца сказал, что сделки и альянсы могут предлагаться компании, и уже есть партнерские соглашения с BMW и Mitsubishi Motors, ожидается даже соединение с Fiat.

Но некоторые из автопроизводителей полагают, что подобная практика ни к чему хорошему привести не может. Карлос Гон – глава Renault и Nissan Motor Co – говорит, что не было успешного слияния концернов, и лучше сохранять свою автономию путем заключения альянсов и получения акций других предприятий. Глава альянса Renault – Nissan считает, что именно такой подход позволит пережить кризис и уберечься от перерастрат.

Нигель Гриффитс, являющийся главным экономистом в аналитической группе IHS Global Insight поддерживает взгляды Карлоса Гона и говорит о том, что по их расчетам именно в альянсы будут объединяться концерны-производители автомобильной техники. Совместные предприятия, по его словам, также появятся в немалом числе. Не исключено и возникновение новых компаний, которые будут возникать на основе M&A сделок. Консолидация, по мнению специалистов, будет следствием отсутствия выхода для тех или иных компаний, и концерны, вероятнее всего, будут совершать такие поглощения и слияния именно при отсутствии другого выхода.

Данные VDA (это ассоциация автомобильной индустрии, базирующаяся в Германии) подтверждают тот факт, что в автомобильной промышленности еще нет конца кризиса, хотя и полагают, что он в относительно скором будущем уже придет. Немецкие промышленники провели исследования, по которым выходит, что европейский ранок сейчас несколько неустойчив, а о рынке США и России говорится, что тот находится в провале, и достаточно глубоком. На рынке Европы, по статистике, продажи в мае против прошлогоднего такого же периода понизились на 5%. В первой половине 2009 г сокращение продаж автомобилей в США было на 37%, а в Японии проценты падения продаж несколько ниже, но тоже не малы – сокращение происходило на 22% в полгода и на 17 % только за май.

2 commento "Cambiare il mercato automobilistico mondiale in crisi

  1. Глобализация правит балом везде, в том числе и на автомобильном рынке. Объединение, консолидация, выдавливание менее крупных фирм, интересы крупнейших корпораций во главе угла – знакомо, не правда ли?

  2. Владение акциями других предприятий не всегда выход. Это позволяет не хранить все яйца водной корзине и при случае страховать возможные риски. Но если выход для компании только в игре большими капиталами (затраты на испытания, разработку новых технологий) другого выхода в кризис особенно и нет.

Lascia un Commento

L'indirizzo email non verrà pubblicato. I campi obbligatori sono contrassegnati *