Expositions et salons

Cadillac envisage sérieusement de contourner les constructeurs allemands

Cadillac всерьез намерен обойти немецких производителей

Представители компании Cadillac заявили, что в ближайшем будущем планируют составить самую серьезную конкуренцию немецким производителям, выпускающим автомобили премиум-класса, и занять первое место на мировом рынке. Понятно, что для выполнения столь глобальных планов производителю потребуется немало времени – в самой компании говорится о том, что уже через 4 года модельная линейка Cadillac будет увеличена в два раза и будет состоять из 10 моделей. А первым пунктом в тщательно разработанной стратегии компании станет вывод Cadillac на первое место среди производителей авто премиум-класса в США.

Надо сказать, что в настоящее время компания несколько ослабила свои позиции – за последний год продажи Cadillac в Америке снизились, и теперь концерн занимает пятое место на рынке премиальных автомобилей, пропустив вперед японского производителя Acura.

Но самый большой интерес американцы проявляют сейчас к европейскому рынку, где в настоящее время главенствуют немецкие компании. Желание опередить немцев и является основным мотивирующим фактором и для руководства компании, и для ее конструкторов и разработчиков – и именно это желание побуждает их стремиться к расширению своей модельной линейки. И первые шаги в этом направлении уже сделаны – на автосалоне в Детройте было представлено гибридное купе ELR. Кроме того, планируется, что в модельном ряде Cadillac появится флагманский седан, компактный кроссовер и компактный легковой автомобиль. А для того, чтобы успешно конкурировать с европейскими производителями и повысить уровень продаж в Европе, в концерне планируют обращать больше внимания на модели с правым рулем и дизельным двигателем.

Что касается представленной в Детройте новинки, то ее серийное производство должно начаться в конце этого года в том же Детройте – на заводе, где выпускается уже получивший немалую известность Chevrolet Volt. В начале 2014 года планируется начать продажи ELR в США, а в середине 2014 года автомобиль появится и на зарубежных рынках. Ориентировочная стоимость американской новинки будет составлять около 70 тысяч долларов.

Il est à noter, что падение спроса на Cadillac вовсе не являются показателем того, что автоконцерн выбрал не самую лучшую стратегию производства. Новинка американского производителя – легковой автомобиль ATS был признан самым лучшим легковым автомобилем в США, о чем свидетельствует награда, полученная представителями Cadillac на том же автосалоне в Детройте.

2 commentaire "Cadillac envisage sérieusement de contourner les constructeurs allemands

  1. Oui, действительно этот автомобиль может составить хорошую конкуренцию любому производителю! 10 моделей премиум-класса, это конечно большое достижение, и думаю что в скором времени компании Cadillac этого добьется.

  2. Очень обидно, что Cadillac опустился до пятого места, не ожидал, но молодцы все стараются составить конкуренцию японца. Что без сомнения у авто компании получится!

Laisser un commentaire

Votre adresse de messagerie ne sera pas publiée.