Interesting in the auto world

Ford Ranger again soon appear on the market in the U.S.

Ford Ranger скоро опять появится на рынке США

Reliable and powerful Ford Ranger (Ford Ranger) - Vehicles, who was the first in his class was assigned the highest five-star rating for safety. This vehicle has successfully passed the ordeal in the most severe climatic conditions, under the most extreme ambient temperatures and in the most difficult terrain. So you can be absolutely confident that, he successfully cope with all tasks, that you put in front of him.

Anti-lock braking system provides excellent level of this car handling, and electronic brake force distribution significantly shortens the braking distance, individually adjusting the braking force at each wheel of the car. Ford Ranger thanks to independent suspension and precise torque control easily overcome as wetlands, and mountainous areas of the path, it perfectly "road holding" even on slippery road or on sharp curves and obedient to manage even the most loaded body. It's pretty powerful model, equipped with advanced diesel engine, allows you to carry loads weighing more than a ton.

Ford Ranger, although a global model, in the States themselves are not sold to end 2011 year, not to create competition in the domestic market to Ford F-150. Even the production of its issued outside the country.

However, Ford did not stop improving their lineup of cars and soon the market will be the next generation Ford Ranger, wherein the bearing element will be no frame, and the body, that will make the new Ford cheaper, easy and economical in operation. For this new model should be cheaper extremely popular on the market of the United States F-150, standing in the base about 24 and a half thousand dollars and have a great value for money. But such subtleties design, such as, carrier, absolutely not interested buyer until, while the car is clearly performs its functions. The marketing department of the corporation Ford analyzed the US market and concluded, that such a vehicle is required to be in demand in their homeland.

4 comment "Ford Ranger again soon appear on the market in the U.S.

  1. Interesting US marketing policy: PR is not one car, to sell more. But the machine is really a workhorse, which is rather problematical roads would come up to the Russian reality. Кроме того, all necessary features: excellent handling, braking distance, patency rate – on his height.

  2. The car just shine!
    Aggressive design features indicate a true leader on the road! And who said about the little family! This car is suitable for a young boy, who would not mind a ride in his car Woman!!!

  3. For the US market is a very small pickup truck. US buyers to such a size are not used. The minimum size of the popular pickup (according to marketers) should not be less than the Toyota Tundra.

  4. What is interesting, to, The car is good, or more can not think of anything? It seems likely the first option, and I agree with the author, after the legendary Ford can not make a bad car :)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Интересное в автомире

Ford Ranger скоро опять появится на рынке США

Ford Ranger скоро опять появится на рынке США

Надежный и мощный Ford Ranger (Форд Рейнджер) – автомобиль, которому первому в его классе был присвоен высший пятизвездочный рейтинг за безопасность. Этот автомобиль успешно прошел суровые испытания в самых сложных климатических условиях, при самой экстремальной температуре окружающей среды и в наиболее труднопроходимой местности. Поэтому вы можете быть совершенно убеждены в том, что он благополучно справится со всеми заданиями, которые вы перед ним поставите.

Антиблокировочная тормозная система обеспечивает этому автомобилю отличный уровень управляемости, а электронная система распределения тормозного усилия значительно укорачивает тормозной путь, индивидуально регулируя тормозное усилие на каждом колесе автомобиля. Форд Рейнджер благодаря независимой подвеске и точной регулировке крутящего момента с легкостью преодолевает как заболоченные, так и гористые участки пути, он прекрасно «держит дорогу» даже на скользкой трассе или на крутых поворотах и послушен в управлении даже с максимально загруженным кузовом. Это довольно мощная модель, оборудованная усовершенствованным дизельным двигателем, позволяющим перевозить грузы весом более тонны.

Ford Ranger, хотя и является глобальной моделью, в самих Штатах не продается с конца 2011 года, чтобы не создавать на внутреннем рынке конкуренции Форду F-150. Даже производство его вынесено за пределы страны.

Однако Ford не прекращает совершенствовать свои линейки автомобилей и в скором будущем на рынке появится новое поколение Ford Ranger, в котором несущим элементом станет не рама, а кузов, что сделает новый Форд более дешевым, легким и экономным при эксплуатации. Для этого новая модель должна быть дешевле чрезвычайно популярного на рынке Соединенных Штатов F-150, стоящего в базовой комплектации около 24 с половиной тысяч долларов и иметь отличное соотношение цены и качества. А такие тонкости конструкции, как например, несущий элемент, совершенно не интересует покупателя до тех пор, пока автомобиль четко выполняет свои функции. Отдел маркетинга корпорации Форд проанализировал американский рынок и пришел к выводу, что такой автомобиль обязательно будет пользоваться спросом на своей исторической родине.

5 комментария “Ford Ranger скоро опять появится на рынке США

  1. Right essay composing services may help learners to obtain absent from their deficiency of essay crafting competencies and expertise without problems.

  2. Интересная в США маркетинговая политика: не пиарить одно авто, чтобы продать другое. А ведь машинка действительно рабочая лошадка, которая по проблемности дорог скорее подошла бы к российской действительности. Кроме того, все необходимые характеристики: прекрасная управляемость, тормозной путь, уровень проходимости — у него на высоте.

  3. Автомобиль просто блеск!
    Агрессивные черты дизайна указывают на настоящего лидера на дороге! И кто сказал про небольшую семью! Данный автомобиль подойдёт и для молодого паренька, который не прочь прокатить девушку в своём авто!!!

  4. Для американского рынка это очень маленький пикап. Американские покупатели к такому размеру не привыкли. Минимальный размер популярного пикапа (по мнению маркетологов) должен быть не меньше Тойоты Тундры.

  5. К чему это интересно, к тому, что машина хорошая, или больше не могут ничего придумать? Мне кажется скорее первый вариант, и я согласен с автором, ведь легендарный Ford не может сделать плохую машину :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.