Serial production of new items

Sports cars at the factory TagAz? Reality!

Спорткары на заводе ТагАЗ Реальность

Sports cars at the factory TagAz? Do not believe? But better believe!

ТагАЗ (по другому – Таганрогский автомобильный завод) сообщил, что начинает подготовку а так же тестовую сборку нового спорткара Aquila. Несмотря на то, что новость поступила совсем недавно, ТагАЗ на удивление быстро поставил все на конвейер, и серийное производство обещает начаться уже в следующем месяце. Так же ТагАЗ добавил, что поступило немало заявок на предварительную покупку (около 1000 Car).

Представители ТагАЗ утверждают, что будет производится всего одна версия (комплектация) данного, можно сказать – «спорткара».

Характеристики автомобиля были известны с момента анонса данного автомобиля в российских СМИ – это 1.6 литровый двигатель Митсубиси в 107 l. s., а так же пятиступенчатая механическая коробка передач. Несмотря на то, что фишкой Aquila является двигатель Mitsubisi, но все же автомобиль будет обладать своими «наворотами»: кондиционер, подушка безопасности, система ABS, сигнализация, ЦЗ, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, электрорегулировка зеркал и их обогрев, а для любителей музыки можно добавить, что в стандартной версии будет так же магнитола.

В принципе, если не учитывать, что комплектация – базовая, то по «наворотам» можно поставить в сравнение с почти любым современным автомобилем ВАЗ (Viburnum, 2115…) комплектации люкс и т. n.

Для эстетов, добавлю, что автомобиль оснащен спортивными кожаными сиденьями и литыми дисками.

Но не смотря на то, что изначально будет выпускаться только одна комплектация, позже будут появляться новые версии Aquila. Так же со временем будет установлен более мощный двигатель в 150 l. с и АКП.

Итак, у нас есть неплохой автомобиль, который по техническим характеристикам пока не обгоняет ВАЗ, а уж тем более стоит он 415.000 RR. Но всего за 2 недели автомобиль уже заказали 1000 человек с «самовывозом». Это конечно не те очереди на IPhone, но тоже неплохо.

5 comment "Sports cars at the factory TagAz? Reality!

  1. Титул «маэстро» Алёхин завоевал в шестнадцать и вмести с титулом – личный приз от Их величеств – огромную сине-белую вазу Императорского фарфорового завода. В двадцать три – ещё один воистину царский подарок. Сам Государь император Николай Второй учредил новый титул гроссмейстера для пятерых победителей Петербургского турнира «сильнейших маэстро».
    В этой пятёрке Алёхин – третий, сразу за действующим чемпионом мира Ласкером, и будущим – гениальным Капабланкой. Можно было бросаться на штурм шахматной вершины! Вот только стоял на дворе тот самый 1914-й год, когда мир рухнул в хаос Первой мировой войны, и размеренной жизни Алёхина навсегда пришёл конец. Из-за шахматного столика международного турнира он отправился в германское заточение
    Близорукого, со слабым сердцем Алёхина признали негодным к воинской службе и отпустили домой. Он вернулся в Россию, но это была совсем другая Россия – воюющая.

  2. Внешность у автомобиля спортивная, а вот начинка откровенно слабая. Позиционировать машину как спорткар, имея под капотом 107 лошадей несерьезно. However, даже с такими характеристиками, машина найдет своего покупателя в России. Привлекательная цена оправдает в глазах наших неизбалованных автомобилистов почти все недостатки.

  3. Правильно, что написали "спорт-кар" в кавычках. Аквила такой же спор-кар, как обычный Лансер по сравнению с Эволюшеном. Хотя лично мне ни 300 horses, ни механика не нужны – мне лучше привлекательная агрессивная внешность на автомате и без лишнего налога. And, кажется, впервые отечественному заводу удастся что-то похожее произвести ))

  4. Хорошая новость, думаю надо подождать отзывы владельцев, тогда можно будет сделать какие-то выводы. Но я почти уверена, что производители не подведут, и авто получится отличное с учетом цены.

  5. Слышала недавно про Русские спорткары, но разве их кто-то будет покупать? По моему они и стоят то не дешево, за такие деньги можно купить гоначную машину у более зарекомендовавшего себя производителя

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *