Интересное в автомире

Электрический концепт InEco Coupe для автосалона во Франкфурте

CitroenCactus4

     На автомобильной выставке, которая состоится в ближайшие дни во Франкфурте продемонстрируют полностью рабочую модель компактного городского хэтчбека, приводимого в движение только при помощи электрической тяги. Эту автоновинку представляет Дрезденский университет, а разрабатывалась она совместно с участием специалистов из Leichtbau-Zentrum Sachsen GmbH и ThyssenKrupp AG. Данный концепт обладает довольно приемлемыми техническими показателями для сегодняшнего дня, во многом хорошей динамики удалось добиться благодаря сравнительно маленькой массе.

 

InEco Coupe оснащен электрическим приводом, а максимальная развиваемая мощность электромотора составляет 90 кВт или 122 лошадиные силы. Такой силовой агрегат позволяет концепту развить скорость в 100 км/ч за 7,5 секунды. Максимально возможная скорость равна 160 км/ч. А электропривод сможет обеспечить дальность хода на одной зарядке аккумуляторной батареи до 140 км, конечно, не самый большой показатель по современным меркам. Купить грузовые шины с Китая вы можете прямо в сети. Сделать это можно на сайте www.imex-ltd.com.

 

Что касается дизайна кузова, то здесь можно наблюдать как новые дизайнерские решения, так и уже давно используемые на серийных автомобилях. Сам экстерьер наделен ярким стилем, а в его контурах улавливается спортивный характер, все это дает предположение, что хэтчбек в первую очередь ориентирован на молодую и активную аудиторию. Сама концептуальная новинка обладает вполне не малыми габаритами, так его длина составляет 4200 мм, ширина 1870, а высота равна 1400 мм. Но самое интересное, что снаряженная масса этого электрокара не превышает 900 кг. Для этого создателям пришлось заменить привычные детали кузова на аналоги из углепластика. А так же им удалось уменьшить общую массу силовой установки.

 

Демонстрируемый концепт в первую очередь направлен на то, чтобы показать потенциал развития городских компактных хэтчбеков.

Поделись с друзьями !


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *